Решения для девелопера жилой недвижимости

Собственная квартира — одно из самых дорогих приобретений в жизни современного человека.

Текущие механизмы приобретения жилой недвижимости характеризуются длительными циклом ожидания: от момента подписания ДДУ до ввода дома в эксплуатацию проходит около двух лет.

Именно этим фактором объясняется специфика коммуникационной работы с девелоперским сектором.

На каждом из этапов реализации девелоперского проекта возникают конкретные репутационные риски, понимая которые возможна системная и эффективная работа по этому блоку.

Основная задача репутационного маркетинга: исключить влияние негативного опыта текущих покупателей (дольщиков) на принятие решения о покупке потенциальными клиентами.

Для решения этой задачи мы используем следующие коммуникационные инструменты:

  • ORM (управление онлайн репутацией)
  • SMM (развитие и продвижение сообществ в социальных сетях)
  • SERM (управление репутационным окружением в поисковых системах)

В качестве наиболее эффективных практик по управлению репутацией мы выделяем:

  • Нивелирование негатива
  • Генерацию нейтральных и положительных рекомендаций
  • Вывод на площадки в сети официального представителя компании (в случае необходимости)
  • Разделение клиентского потока на текущих и потенциальных клиентов и раздельная коммуникация с каждой из этих групп
  • Формирование и поддержка сообществ лояльных потребителей (коммуникационная поддержка + продажи)
  • Формирование подконтрольного репутационного окружения в выдаче поисковых систем

Особенности SMM в недвижимости

Разделяем клиентские потоки: текущих слушаем и поддерживаем, потенциальных продвигаем по воронке и продаем им. Создаем отдельные закрытые сообщества и чаты в месседжерах для жителей, а сообщества бренда застройщика / жилого комплекса превращаем в витрины для упаковки, имиджевого позиционирования и последующей продажи.



Особенности ORM в недвижимости

Мониторинг: фиксируем все упоминания в социальных сетях, обсуждения на форумах и отзывы на агрегаторах. Внимательно следим за действиями конкурентов. Реагирование: огромная собственная база агентов влияния на основных тематических площадках, на которые приходиться 82% брендового и репутационного трафика, а так же готовые и обкатанные скрипты работы официальным представителем.



Особенности SERM в недвижимости

Выдачу поисковых систем по брендовых и репутационным запросам в недвижимости на 70% составляют отраслевые тематические агрегаторы, содержащие «звездный рейтинг» в снипете площадки на странице поиска. Все они содержат блоки с отзывами, часть которых подтягивается в снипет.

Мы строим собственную картину выдачи, где 7 из 10 сайтов на первой странице выдаче подконтрольны нам и контентом на которых мы можем управлять.

11
лет занимаемся
маркетингом в
девелопменте
6,5
млн. м2 введено при нашей поддержке
27
девелоперских проектов реализовано
300+
реализванных кейсов по решению сложных ситуаций
Мы являемся специализированным партнером REPA по продвижению в социальных сетях и антикризисным коммуникациям
Мы помогаем строить отношения с клиентами и продавать больше в России и за ее пределами
А еще мы ведем блог о маркетинге
SocMediaMarketing – партнер международного инвестиционного форума PROESTATE
«Продажи на максимуме» в Екатеринбурге
Участвуем в мероприятиях

11.10.2018

PROESTATE 2018 подводит итоги

21.08.2018

Ваша репутация – это не только отзывы

28.05.2018

Рейтинг коммуникационных и PR-агентств 2017 по версии REPA

02.02.2016

Sostav.ru. Интервью.
Нас постоянно благодарят
И мы всегда ждем вашего звонка