Обсудили, как укрепить репутацию девелопера в 2022 для REPA

20 мая 2022

Хотите потерять репутацию? Игнорируйте негативные комментарии  


Для начала определимся, что негативные комментарии — это норма. Люди охотно делятся плохим опытом, забывая о позитивных моментах. Однако, чтобы не потерять свою репутацию, с этим можно и нужно работать.   


Руководитель репутационного маркетинга SocMediaMarketing Сергей Цыганов рассказал Ассоциации профессионалов рынка недвижимости Repa, что сейчас важно отслеживать негатив заблаговременно. Первым шагом в его отработке должен стать качественный оперативный мониторинг, который лучше не отдавать на откуп автоматическим системам, а усилить контроль со стороны живого человека. Нужно помнить, что при росте напряженности молчать категорически нельзя, даже если девелопер пока не готов к компромиссу, нужно показать, что он заинтересован в решении важной для покупателей проблемы. 

Сергей Цыганов.png

Если же этого не делать, а оставлять негатив без внимания, то можно запускать обратный отсчет: скоро ваша репутация рухнет.  


Как еще поддержать престиж девелопера? Выбрать грамотный tone of voice для коммуникации с покупателями, демонстрировать заинтересованность, разработать PR-стратегию, не пропадать из инфополя, вести аккуратное общение (без обещаний и прогнозов), убеждать в стабильности, не врать, разработать коллаборации. И, кстати, не забудьте про позитив!  


Больше читайте в нашем блоге