Итоги конкурса кейсов по аналитике соцмедиа — «Хрустальный шар 2022»

13 декабря 2022

10 ноября, на церемонии награждения Brand Analytics Conference – конференции по аналитике соцмедиа для бизнеса и государства – были подведены итоги индустриального конкурса кейсов «Хрустальный шар 2022».


«Хрустальный шар» – это конкурс кейсов по аналитике социальных медиа, инициированный командой Brand Analytics. Цель конкурса – популяризировать аналитику социальных медиа и знакомить рынок с успешными примерами её использования для решения задач бизнеса и государства. Конкурс даёт рынку уникальную возможность – делиться с сообществом собственным опытом анализа соцмедиа, развиваться и брать на вооружение лучшие практики коллег.

Смотреть кейсы победителей

Хрустальный шар1.png