Разобрались совместно с REPA, как заменить недоступные СМИ и соцсети
![](/upload/iblock/77c/77c40e1036bce2f0b62cd6ce4051fcb8.png)
27 мая 2022
Миссия: заменить заблокированные соцсети
Перестаньте хвататься за голову в поисках новых способов продвижения своих каналов. Мы уже все узнали и теперь рассказываем вам и другим.
Руководитель Департамента развития SocMediaMarketing Максим Болотин стал экспертом Ассоциации профессионалов рынка недвижимости Repa. Он поделился своим мнением на тему:
«Как заменить ушедшие СМИ и заблокированные соцсети».
![макс_Монтажная область 1.png макс_Монтажная область 1.png](/upload/medialibrary/355/4go19skwl26qtcqg5t4wvx10iyvsh4gd.png)
«Сегодня важно оставаться на связи с аудиторией, ведь инфополе не терпит пустоты», — дал очень важный совет Максим, добавляя, что стоит помнить о качестве контента, уровень которого постоянно растет.
В материале Repa рассказывает об антикризисной коммуникации после блокировки известных всем нам социальных сетей. Некоторые девелоперы растерялись и остались в тени, кто-то — спешно перебирал площадки в поисках «единственной», а наши клиенты остались на связи со своей аудиторией. Агентство SocMediaMarketing, чуя неладное, сразу предложило им Telegram, и к моменту блокировки *сами знаете, чего* мы перевели коммуникацию в мессенджер.
Если кратко, эксперты Repa советуют обязательно оставаться на связи на всех площадках, где это возможно; при этом повышать качество публикуемого контента; давать аудитории ощущение стабильности и вспоминать про живой контакт с жильцами (клубы по интересам, событийные мероприятия и так далее).
Кстати, мы много рассказываем о Telegram и еще кое о чем в нашем блоге.