Top.Mail.Ru

Управление HR-репутацией компании

Негативные отзывы сотрудников мешают нанимать продуктивные кадры?

Мы увеличим поток соискателей, доходимость их на собеседование и конверсию в трудоустройство за счет работы с репутацией работодателя и корректировки информации в точках касания с соискателем.

Получить аудит проекта

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.

Как мы это делаем

Анализируем текущие активные вакансии компании
Мы выявляем текущие потребности компании в найме, определяем наиболее «проблемные» позиции в вакансиях с точки зрения соискателя.
Корректируем контент в зоне видимости соискателя
Исключаем ложный и негативный контент, ведем переговоры с площадками, идентифицируем пользователей, привлекаем положительные отзывы, добиваемся досудебного снятия порочащего репутацию контента.
Анализируем инфополе с точки зрения СJM соискателя*
Мы проводим аудит информационного поля — смотрим на компанию глазами соискателей отзывы сотрудников, соцсети, статьи, видео и т.п. Выделяем негативный и ложный контент, сокращающий конверсию.
Стимулируем лояльных сотрудников к генерации контента
Прорабатываем и внедряем механизмы стимулирования лояльных сотрудников к генерации органического пользовательского контента по технологии NPS. Внедряем в НR-стратегию элементы контент-маркетинга.

*Карта пользовательского пути
Скорость роста любой компании определяется способностью собственника нанимать и удерживать нужных людей
Дэвид Паккард
Основатель Hewlett-Packard Company

Уникальная стратегия увеличения объема откликов и доходимости на собеседование

Мы владеем исключительным уровнем экспертности в области HR. За короткий промежуток мы проработали на собственном примере технологию эффективного построения HR-репутации и активно внедряем её в рамках сотрудничества со многими компаниями.

Какой контент видит соискатель, находясь в вашей воронке найма?*

1
Отклик на вакансию
Ваши другие вакансии и вакансии конкурентов, рейтинг на работных сайтах
2
Приглашение на собеседование
Отзывы о компании на профильных HR-отзовиках
3
Собеседование пройдено
Более глубокое изучение отзывов о компании, ее сайтов, сообществ в соцсетях
4
Приглашение на тестовый период
Корпоративные разделы для сотрудников, базовые регламенты, соцсети новых коллег, разговоры в «курилках»
5
Выведен на испытательный срок
Более глубоко изучает инфополе о компании, ее основателях, топ-менеджеров и своих руководителей
6
Испытательный срок закончен
Готов сам оставлять отзывы и объективно оценивать изученный ранее контент
*Мы привели воронку, содержащую базовые этапы
По статистике, 79% кандидатов читают отзывы о компании–работодателе перед визитом на собеседование. Более 44% отказываются от собеседования, прочитав более двух негативных отзывов текущих или бывших сотрудников.

Мы не просто исключаем негатив, мы внедряем систему, которая работает!

При реализации проекта мы передаем и внедряем к вам в компанию 9 регламентов, которые существенно повысят эффективность найма и продолжат системно работать в компании после окончания проекта.

1 месяц
  • 1
    Бланк проведения исследования потребностей сотрудников
  • 2
    Работа с воронкой подбора персонала
  • 3
    Список площадок для управления HR-репутацией компании
2 месяц
  • 1
    Удаление информации с помощью досудебных претензий
  • 2
    Удаление нежелательных контента на коммерческих основе
  • 3
    Управление репутацией на GOOGLE и YANDEX картах
3 месяц
  • 1
    Методы и каналы поиска соискателей
  • 2
    Скрининг резюме
  • 3
    Составление продающей вакансии

Получить регламент

Получите бесплатный регламент «Быстрый скрининг резюме соискателей» и сэкономьте до 2 часов в день на анализе резюме.

Получите регламент

Заполните поля ниже и получите регламент по аудиту на почту, или в месседжер
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.

Какой результат это дает?

На примере аналитических данных с сайта hh.ru мы покажем как изменились основные метрики HR департамента компании Socmediamarketing после проведения работ с репутацией компании.

Снижение стоимости клика
Увеличение конверсии просмотров
Увеличение количества откликов

Timeline проекта на 3 месяца

  • 1
    Нивелирование негативных упоминаний
  • 2
    Составление продающих вакансий для публикаций на работных сайтах
  • 3
    Повышение звездного рейтинга
  • 4
    Подмена сниппетов
  • 5
    Установление партнерских отношений с HR площадками
  • 6
    Введение основных регламентов работы с HR репутацией
  • 7
    Поддержание на сайтах-отзовиках актуальной положительной информации

Получите консультацию по формированию HR-репутации у экспертов нашей компании

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.

KNOW HOW — Как это работает

Мы применяем множество контент-маркетинговых фишек для работы с соискателями на каждом из этапов воронки найма. Например, после телефонного интервью мы направляем соискателю E-mail, в котором, помимо даты, времени и места собеседования, приводим реальные отзывы лояльных сотрудников со ссылкой на их профили в соцсетях, а также ссылки на нужные сайты, где можно прочесть отзывы о компании.
Даже то, как выглядит краткое описание вашей вакансии на сайте hh.ru, влияет на конверсию в отклик / обращение соискателя в компанию
Алексей Смирнов
Эксперт по HR-репутации SocMediaMarketing

Получить пример аудита

Получите пример аудита HR-репутации компании-работодателя

Получить пример аудита

Заполните поля ниже и получите пример аудита на почту, или в месседжер
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.

Наши клиенты