Как управлять репутацией застройщика в сети

21 Августа 2018

19 июля в Екатеринбурге состоялась федеральная конференция для девелоперов «Продажи на максимуме», собравшая более 200 делегатов со всей России. В рамках экспертной сессии доклад управляющего партнера агентства «СоцМедиаМаркетинг» Виктора Юрова был во многом полезен участникам конференции.

«Мы живем в эпоху пользовательского контента. Интернет сейчас во многом определяет строительный рынок, поскольку является ключевым источником информации в процессе поиска квартиры. И именно поэтому управление репутацией застройщика является необходимым инструментов для привлечения потенциальных клиентов и создания положительного имиджа строительной компании»

В видеозаписи выступления вы найдете готовые алгоритмы работы для руководителей отдела маркетинга, сводные аналитические и статистические данные и готовые кейсы с конкретными примерами.


Источник: https://m2tv.ru/video/episode-1533887166_1564