Top.Mail.Ru

Прокачка размещения на классифайдах для застройщика

Размещение объявлений на агрегаторах и классифайдах – эффективный канал привлечения целевых лидов на покупку квартир в новостройках

Получите онлайн консультацию по классифайдам у экспертов нашей компании

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.

Почему застройщику необходимо прокачать агрегаторы?

У застройщиков резко сократилось количество цифровых рекламных каналов и существенно просел трафик
В оставшихся каналах существенно возросла конкуренция, произошел «перегрев» аукциона и резко возросла стоимость лида
Поток и без того дорогих входящих обращений снизился – от 40% до 75%, в зависимости от класса жилья и региона
Классифайды стоят на 3 месте по времени, проведенному пользователем – наряду с сайтами застройщиков и поисковиками

Аудитория классфайдеров в России

38.8
Миллионов пользователей на Авито
17
Миллионов пользователей на CIAN
3.5
Миллиона пользователей на Я.Недвижимость

Цифровой путь покупателя квартиры в новостройке

Чем ниже этап воронки, на котором находится потенциальный покупатель относительно сделки, тем больше времени он проводит на классифайдах и агрегаторах — он сравнивает ваш ЖК с конкурентами, а конкурентов — с вами.*
  • 1
    Смотрят вторичку в ближайших районах
  • 2
    2-5 ЖК, где рассматривают квартиры для покупки. Имеют один приоритетный ЖК.
  • 3
    Читают отзывы о ЖК или форум.
  • 4
    Интересуются благоустроенностью района (парки, школы, метро).
  • 5
    Интересуются рефинасированием ипотеки и доступными льготными ипотеками сейчас (в том числе для IT-специалистов).
  • 6
    Смотрят номер телефона на Яндекс Недвижимости по приоритетному ЖК.
*Данные исследования Яндекс «Покупка недвижимости», февраль 2022 г.
Классифайды и агрегаторы в новых условиях – эффективный инструмент лидогенерации для застройщиков. Возросшая конкуренция требует изменения подходов к работе на таких площадках, необходимо серьезно прорабатывать классифайды как источник целевых лидов.
Для эффективной работы с классифайдами застройщику необходимо провести аудит текущих размещений, понять стратегию конкурентов и только после этого корректировать собственную стратегию размещения
Алексей Смирнов
Эксперт по работе с классифайдами SocMediaMarketing

Аудит эффективности размещения ЖК на классифайдах

По результатам аудита вы получите аналитический отчет, который покажет региональную и локационную картину конкуренции на основных площадках, стратегию размещения 2-5 прямых конкурентов, а также перечень точек улучшения – мест, где происходит существенная потеря охватов и конверсий.
После проведения аудита необходимо выявить точки роста и начать системную работу над ними.

Пример отчета

Запишитесь на консультацию и получите пример отчета по аудиту размещения на классифайдах для одного из ЖК

Оставьте заявку

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.

Получите онлайн консультацию по классифайдам у экспертов нашей компании

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.
На основе точек улучшения по результатам аудита мы прорабатываем стратегию составления и размещения контента на классифайды с учетом нашего 10-летнего опыта SMM в недвижимости

Разработка стратегии размещения

Мы объединили весь наш 10-летний опыт создания и продвижения цифрового контента в недвижимости, и создаем объявления для классифайдов точно под потребности конкретной целевой аудитории.
Структурирование базы информации по проекту
Мы формируем базу контента по проекту по определенному шаблону, где разделяем контент на типы (фото, видео, текст), назначение (рендеры, планировки, окружение) и т.п., что позволяет быстро создавать и тестировать различные наборы объявлений
Тестирование нескольких гипотез каждому УТП
Мы выбираем несколько различных УТП и фишек проекта для каждой из основных аудиторий покупателей и по каждому из УТП составляем несколько вариантов объявлений и оставляем только те, что показали высокую конверсию
Такой комплексный подход позволяет нам быстро и эффективно тестировать различные комбинации объявлений и оставлять в работе и усиливать объявления с максимальной конверсией. Это позволяет нам обеспечивать рост эффективности от 2 до 19 раз, в зависимости от региона и класса проекта.
Алексей Смирнов
Эксперт по работе с классифайдами SocMediaMarketing

Каких результатов мы добились

Увеличение просмотров объявлений на агрегаторах
Увеличение объема входящих обращений с классифайдов
Увеличение конверсии объявлений в звонки
Оптимизация затрат на инструменты штатного продвижения

Наши клиенты

300+
Реализованных кейсов
200+
ЖК на абонентском сопровождении
12
Лет продвигаем застройщиков и их объекты

Скачайте презентацию продукта

Оставьте заявку на консультацию и после нее, мы направим вам подробную презентацию продукта, включая сроки этапов и их стоимость, на почту или в месседжер

Получите презентацию продукта

Оставьте заявку и мы направим вам подробную презентацию продукта, включая сроки этапов и их стоимость, на почту или в месседжер
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.