![](/assets_/img/geo/6.jpg)
Геосервисы для застройщика
Грамотное управление информацией об объекте на геосервисах увеличивает конверсию в звонки, в построение маршрута для ОП и в переходы на сайт проекта
Почему застройщику необходимо прокачать геосервисы?
Картографические сервисы – обязательный блок информации на цифровом пути покупателя, который тщательно анализируется.
Информация с карточки на геосервисах на ЖК – один из важнейших элементов при оценке пользователем надежности компании и ЖК.
Карточка ЖК всегда показывается пользователю по брендовым запросам (название жилого комплекса).
Проработанный контент на геосервисах увеличивает количество звонков, построенных маршрутов, визитов в офисы продаж и трафик на сайт.
Как покупатели анализируют информацию на геосервисах
![](/assets_/img/geo/man.png)
![](/assets_/img/geo/phone.png)
1. Рейтинг
2. Отзывы
3. Блок с фотографиями
4. Контакты
Записаться на консультацию и получить пример чек-листа для анализа
![](/assets_/img/geo/man_mobile.png)
Портрет аудитории геосерисов на примере Я.Карт
82%
пользователей в возрасте от 25 до 45 лет (экономически активная аудитория)
60%
пользователей карт используют навигатор для построения маршрутов
35%
планируют в ближайшее время смену жилья
![](/assets_/img/geo/1.jpg)
Аудитория 3 наиболее конкурентных геосервисов составляет сегодня более 80 000 000 пользователей в месяц.
![](/assets_/img/geo/2.jpg)
Классифайды и агрегаторы в новых условиях – эффективный инструмент лидогенерации для застройщиков. Возросшая конкуренция требует изменения подходов к работе на таких площадках, необходимо серьезно прорабатывать классифайды как источник целевых лидов.
Получите онлайн-консультацию по развитию геосервисов от экспертов нашей компании
![](/assets_/img/geo/3.jpg)
Как мы прокачиваем геосервисы для застройщика/ЖК/АН
Проводим аудит карточек объекта – наши эксперты проводят аудит карточек по чек-листу из более чем 40 признаков: выявляют точки улучшения и формируют отчет.
Формируем стратегию работы – на основании данных аудита специалисты группы стратегии формируют комплексный план работ, включая требования к контенту
Прорабатываем основные блоки – в первую очередь контента, формируются блоки контента, которые напрямую влияют на звонки, трафик – контактные данные, рейтинг, клиенты, ссылки и т.п.
Прорабатываем заключительные блоки – затем прорабатываются второстепенные, но не менее важные блоки, такие как витрина, новости, фото, сторис и другие.
Какой результат это дает?
![](/assets_/img/quote.png)
Алексей Смирнов
Эксперт по работе с геосервисами SocMediaMarketing
![](/assets_/img/quote.png)
Чек-лист для самостоятельного аудита
Запишитесь на консультацию и получите чек-лист для самостоятельного аудита контента на карточках ЖК в выдаче Яндекса
Получите чек-лист
Заполните поля ниже и запишитесь на консультацию, после которой мы направим вам чек-лист на почту, или в месседжер
![](/assets_/img/geo/4.jpg)
Мы сопровождаем и развиваем на геосервисах карточки более 250 ЖК, более сотни застройщиков и АН. Постоянный анализ массивов данных, которыми мы располагаем, позволяет нам гарантировать успешность предложенной работы.
![](/assets_/img/quote.png)
Алексей Смирнов
Эксперт по работе с геосервисами SocMediaMarketing
![](/assets_/img/quote.png)
Наши клиенты
300+
Реализованных кейсов
200+
ЖК на абонентском сопровождении
12
Лет продвигаем застройщиков и их объекты
Скачайте презентацию продукта
Оставьте заявку на консультацию, после которой мы направим вам подробную презентацию продукта, включая сроки этапов и их стоимость, на почту или в мессенджер
Получите презентацию продукта
Заполните поля ниже и получите подробную презентацию продукта на почту, или в месседжер