Геосервисы для застройщика

Грамотное управление информацией об объекте на геосервисах увеличивает конверсию в звонки, в построение маршрута для ОП и в переходы на сайт проекта

Почему застройщику необходимо прокачать геосервисы?

Картографические сервисы – обязательный блок информации на цифровом пути покупателя, который тщательно анализируется.
Информация с карточки на геосервисах на ЖК – один из важнейших элементов при оценке пользователем надежности компании и ЖК.
Карточка ЖК всегда показывается пользователю по брендовым запросам (название жилого комплекса).
Проработанный контент на геосервисах увеличивает количество звонков, построенных маршрутов, визитов в офисы продаж и трафик на сайт.

Как покупатели анализируют информацию на геосервисах

1. Рейтинг
2. Отзывы
3. Блок с фотографиями
4. Контакты

Портрет аудитории геосерисов на примере Я.Карт

82%
пользователей в возрасте от 25 до 45 лет (экономически активная аудитория)
60%
пользователей карт используют навигатор для построения маршрутов
35%
планируют в ближайшее время смену жилья
Аудитория 3 наиболее конкурентных геосервисов составляет сегодня более 80 000 000 пользователей в месяц.
Классифайды и агрегаторы в новых условиях – эффективный инструмент лидогенерации для застройщиков. Возросшая конкуренция требует изменения подходов к работе на таких площадках, необходимо серьезно прорабатывать классифайды как источник целевых лидов.

Получите онлайн-консультацию по развитию геосервисов от экспертов нашей компании

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.

Как мы прокачиваем геосервисы для застройщика/ЖК/АН

Проводим аудит карточек объекта – наши эксперты проводят аудит карточек по чек-листу из более чем 40 признаков: выявляют точки улучшения и формируют отчет.
Формируем стратегию работы – на основании данных аудита специалисты группы стратегии формируют комплексный план работ, включая требования к контенту
Заголовок блока: Прорабатываем основные блоки – в первую очередь контента, формируются блоки контента, которые напрямую влияют на звонки, трафик – контактные данные, рейтинг, клиенты, ссылки и т.п.
Заголовок блока: Прорабатываем заключительные блоки – затем прорабатываются второстепенные, но не менее важные блоки, такие как витрина, новости, фото, сторис и другие.

Какой результат это дает?

Увеличит видимость
Увеличит количество звонков
Увеличит количество переходов на сайт
Увеличит количество построения маршрутов
Контентный функционал геосервисов постоянно расширяется и становится все ближе к функционалу социальных сетей: сторис, посты, лайки. Быстрые изменения требуют постоянной корректировки стратегии (работы с карточками)
Алексей Смирнов
Эксперт по работе с геосервисами SocMediaMarketing

Чек-лист для самостоятельного аудита

Получите чек-лист для самостоятельного аудита контента на карточках ЖК в выдаче Яндекса

Получите чек-лист

Заполните поля ниже и получите чек-лист на почту, или в месседжер
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.
Мы сопровождаем и развиваем на геосервисах карточки более 250 ЖК, более сотни застройщиков и АН. Постоянный анализ массивов данных, которыми мы располагаем, позволяет нам гарантировать успешность предложенной работы.
Хотите понять, как выжать максимум маркетинговой пользы с геосервисов? Просто свяжитесь с нами любым удобным для вас способом!
Алексей Смирнов
Эксперт по работе с геосервисами SocMediaMarketing

Наши клиенты

300+
Реализованных кейсов
200+
ЖК на абонентском сопровождении
12
Лет продвигаем застройщиков и их объекты

Скачайте презентацию продукта

Оставьте заявку, и мы направим вам подробную презентацию продукта, включая сроки этапов и их стоимость, на почту или в мессенджер

Получите презентацию продукта

Заполните поля ниже и получите подробную презентацию продукта на почту, или в месседжер
Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.