Sostav.ru. Интервью.

2 Февраля 2016

Одна из сильных сторон у нас в «Соцмедимаркетинг» это умение понимать и «чувствовать» аудиторию. Именно это находит свое отражение в нашем подходе к контент-планированию — каждая публикация несет определенный смысл и решает конкретную задачу: стимулирование продаж, повышение узнаваемости, привлечение внимание к акции и т.д.

Основа контент-стратегии — человек и удовлетворение его информационных потребностей. Одной из наших главных «фишек» в этом направлении можно назвать виртуозное использование ситуационного маркетинга (news hijack).

Sostav.ru опубликовал большое интервью, где ГК «МОРТОН», клиент «Соцмедиамаркетинг» делится положительным опытом взаимодействия, когда мы были первыми, кто отреагировал на шумный инфоповод, в результате чего клиент получил дополнительный охват и цитирование в СМИ.