Решения для туристического бизнеса
При планировании отпуска или путешествия 88% пользователей мониторят отзывы об отелях и гостиницах, туристических агентствах и центрах притяжения (кафе, рестораны, развлекательные заведения) в районе планируемого пребывания.
Абсолютное большинство путешественников опираются на мнение других туристов и особое внимание уделяют «звездным рейтингам» отелей.
- 93% ваших гостей читают отзывы постояльцев перед бронированием.
- 53% гостей откажутся от бронирования номера в отеле, о котором нет отзывов.
- Более 70% путешественников считают, что ни один отзыв старше 3-х месяцев не является актуальным.
- Не менее 30% гостей просматривают аккаунты гостиницы в социальных сетях перед бронированием.
Сегодня влияние онлайн-отзывов и социальных сетей на принятие решения вашими гостями достигло беспрецедентного уровня. Рейтинги и отзывы напрямую влияют на конверсию в бронь, заполняемость отелей и, как следствие, на прибыль отелей.
Социальные медиа, помимо самого влияния на принятие решений гостями, – это ключевой источник информации о клиентах и их предпочтениях.
Размещение блока с положительными отзывами рядом с формой бронирования на сайте отеля позволяет увеличить конверсию и бронирование на 17%.
Согласно данным исследований центра гостеприимства Корнельского Университета время, потраченное гостями на чтение отзывов переде выбором отеля, постоянно увеличивается, ровно, как и количество прочитанных отзывов.
Данные Travelocity показывают, что при увеличении «звездного рейтинга» отеля на 1 пункт (например, с 3,3 до 4,3), отель может увеличить цену за номер на 11,2% с сохранением текущего заполнения и доли рынка.
Наконец, улучшение репутации отеля на 10% приводит к 14% роста выручки на доступный номер.
Для эффективного решения задачи управления репутацией отеля мы используем следующие инструменты:
- Мониторинг, сбор отзывов со всех основных ресурсов о вашем отеле в режиме реального времени.
- Генерация и публикация положительного контента, и повышение «звездных рейтингов» на основных тематических ресурсах.
- Ведение и продвижение сообществ отеля в социальных сетях.
- Пользовательская поддержка и модерация обращений пользователей в социальных сетях – консультирование и ответы на обращения.
- Ответы на отзывы в социальных сетях и тематических площадках от официального представителя отеля.
- Стимулирование гостей оставить отзыв и контроль его размещения.
Хотите узнать больше о технологии работы по управлению репутацией отеля? Заполняйте формы ниже и уже сегодня мы свяжемся с вами и направим базовый репутационный аудит по вашему отелю.