Top.Mail.Ru

Решения для туристического бизнеса

При планировании отпуска или путешествия 88% пользователей мониторят отзывы об отелях и гостиницах, туристических агентствах и центрах притяжения (кафе, рестораны, развлекательные заведения) в районе планируемого пребывания.

Абсолютное большинство путешественников опираются на мнение других туристов и особое внимание уделяют «звездным рейтингам» отелей.

  • 93% ваших гостей читают отзывы постояльцев перед бронированием.
  • 53% гостей откажутся от бронирования номера в отеле, о котором нет отзывов.
  • Более 70% путешественников считают, что ни один отзыв старше 3-х месяцев не является актуальным.
  • Не менее 30% гостей просматривают аккаунты гостиницы в социальных сетях перед бронированием.

Сегодня влияние онлайн-отзывов и социальных сетей на принятие решения вашими гостями достигло беспрецедентного уровня. Рейтинги и отзывы напрямую влияют на конверсию в бронь, заполняемость отелей и, как следствие, на прибыль отелей.

Социальные медиа, помимо самого влияния на принятие решений гостями, – это ключевой источник информации о клиентах и их предпочтениях.

Размещение блока с положительными отзывами рядом с формой бронирования на сайте отеля позволяет увеличить конверсию и бронирование на 17%.

Согласно данным исследований центра гостеприимства Корнельского Университета время, потраченное гостями на чтение отзывов переде выбором отеля, постоянно увеличивается, ровно, как и количество прочитанных отзывов.

Данные Travelocity показывают, что при увеличении «звездного рейтинга» отеля на 1 пункт (например, с 3,3 до 4,3), отель может увеличить цену за номер на 11,2% с сохранением текущего заполнения и доли рынка.

Наконец, улучшение репутации отеля на 10% приводит к 14% роста выручки на доступный номер.

Для эффективного решения задачи управления репутацией отеля мы используем следующие инструменты:

  • Мониторинг, сбор отзывов со всех основных ресурсов о вашем отеле в режиме реального времени.
  • Генерация и публикация положительного контента, и повышение «звездных рейтингов» на основных тематических ресурсах.
  • Ведение и продвижение сообществ отеля в социальных сетях.
  • Пользовательская поддержка и модерация обращений пользователей в социальных сетях – консультирование и ответы на обращения.
  • Ответы на отзывы в социальных сетях и тематических площадках от официального представителя отеля.
  • Стимулирование гостей оставить отзыв и контроль его размещения.
  • Хотите узнать больше о технологии работы по управлению репутацией отеля? Заполняйте формы ниже и уже сегодня мы свяжемся с вами и направим базовый репутационный аудит по вашему отелю.