Решения для медицинских учреждений
Доверие и лояльность пациентов — это фундамент, на котором строится дальнейший успех клиники.
Сегодня 97% активной и платежеспособной аудитории использует Интернет как основной источник для поиска информации о клиниках и врачах, которые ведут прием. Именно информация в on-line сегодня формирует имидж клиники.
До того, как позвонить или приехать в клинику потенциальные пациенты формируют первичное мнение о клинике посредством анализа информации в интернете.
Если вы не сможете завоевать их доверие на этом этапе — они не позвонят и не обратятся в клинику.
И доверие это складывается из массы факторов: отзывы пациентов на тематических сайтах, обсуждения на форумах, отзывы, вопросы и комментарии в социальных сетях, отзывы о врачах, которые ведут прием в клинике, статьи на тематических площадках и в онлайн-СМИ.
Именно эта информация формирует первичное мнение пациента о клинике. Отзывы, рейтинги, комментарии — ваш новый социальный капитал. Вся эта информация должна сформировать у пациента единственную мысль: именно вашей клинике можно доверять самое дорогое, что у него есть — свое здоровье и жизнь.
Основная задача в управлении репутацией клиники сводится к тому, чтобы сформировать и поддерживать такой информационный фон, при котором негативный опыт текущих пациентов не влияет на приятие решения потенциального пациента.
Для решения этой задачи мы используем три основных коммуникационные инструмента:
- ORM (управление онлайн репутацией) — работа с отзывами в сети и обсуждениями на профильных форумах.
- SMM (развитие и продвижение сообществ в социальных сетях) — работа с контентом, отзывами, вопросами и комментарии в социальных сетях.
- SERM (управление репутационных окружением в поисковых системах) — работа с поисковой выдачей, рейтингами клиник на агрегаторах и контактными блоками поисковых систем.
Особенности SMM для медицинских клиник
Экспертность специалистов, отзывы реальных пациентов с фото и личным опытом, оперативная коммуникация от лица представителей клиники — неотъемлемые слагаемые успеха работы в социальных сетях как для профильных клиник, так и для сети из нескольких учреждений.
Регулярно обновляем информацию об основных услугах клиники, о применяемых методах лечения и новейшем уникальном медицинском оборудовании.
Рассказываем реальные истории успеха наших пациентов, позиционируем врачей-специалистов как экспертов.
Считаем охват, звонки/лиды и рост количества брендовых запросов.
Особенности ORM для медицинских клиник
Необходимо вести мониторинг упоминаний по 2 направлениям: упоминания клиники и упоминания о врачах-специалистах, которые ведут в клинике.
Отдельно ведется мониторинг обсуждений на форумах и в социальных сетях, где могут последние рекомендации клиники, или конкретного специалиста.
Необходимо своевременно и грамотно нивелировать негативные отзывы и обсуждения, исключать их из поля зрения потенциальных пациентов, а также поддерживать нейтральные и положительные обсуждения.
Работа «агентов влияния» ведется в основном на форумах, сайтах-отзовиках и в социальных сетях.
При необходимости мы обеспечиваем вывод на площадку официального представителя клиники.
Имеем собственную базу АВ на основных тематических площадках, куда приходится основной объем целевой аудитории.
Особенности SERM для медицинских клиник
При выборе и анализе информации о той или иной клинике для пациента одним из важнейшим фактором является и звездный рейтинг клиники.
Снижение рейтинга клиники ниже 4 звезды из 5 приводит к 12% снижению целевых входящих обращений. То есть низкий рейтинг — причина потери лидов еще до этапа чтения и анализа отзывов.
Основная цель данного блока — вытеснение сайтов с низким рейтингом из прямой зоны видимости потенциальных пациентов клиник.
Мы работаем с контентом на самих площадках, так и с их параметрами на страницах поисковой выдачи — снипет, звездные рейтинги, описания.