«Вау! Замечательно! Вы самые лучшие!»«Отлично! Нет слов, чтобы описать мой восторг!»«Огромные слова благодарности всем и каждому! Ребята, какие же молодцы!»Так вы видите положительный образ своей компании? Имидж на цифровых площадках – это история не про «замечательность» и «отличность», а целая эпопея, в которой нет незначительных моментов. Любое упоминание в сети может стать отправной точкой как для увеличения, так и для уменьшения клиентского трафика.
Репутация организации в Интернете складывается из информации, которая хранится, в том числе, на геосервисах, один из которых – Google Maps. Сейчас Гугл-карты работают в ограниченном режиме: пользователям из РФ запретили оставлять отзывы, однако владельцы карточек могут обновлять данные, редактировать их содержимое, создавать аккаунты филиалов и добавлять новые материалы. Но что было до того, как случились санкции, и что будет после?
Тем счастливчикам, кто работал с отзывами на Google Maps ранее, сильно повезло. Благодаря хорошим оценкам, даже годичной давности, их компании будут в топе поисковой выдачи по сей день. Но это не единственное, что даёт работа с отзывами:
- позитивная репутация в Интернете: посудите сами, кто захочет покупать продукт у компании, которую пользователи оценивают на 3.5 звёздочки? И о каком доверии может идти речь?
- лояльные клиенты, которые купили ваш продукт, остались довольны сервисом и с радостью написали хорошие комментарии там, где вам нужно. Может, посоветовали знакомым !
- перспективы: высокая оценка на геосервисах → клиенты видят хороший рейтинг и обращаются чаще → у компании покупают активнее.
По статистике около 80% потребителей смотрят на отзывы и рейтинг продавца перед покупкой, а около половины не приобретут ваш товар, если у вас плохая репутация, даже при условии более низкой цены на рынке. Когда вопрос касается крупной покупки, клиенты становятся ещё более требовательными.
- Наше агентство работало с карточками многих организаций задолго до 2022 года. При прочих равных условиях потребители всегда выбирают компанию с лучшими отзывами. Кстати, современная аудитория, привыкшая к инфоцыганам и НЕнативной рекламе, моментально распознает фальшь. Поэтому работа с Google Maps была и должна оставаться аккуратной.