Фотография - Управление репутацией на сайтах отзовиках SocMediaMarketing
Фотография - Управление репутацией на сайтах отзовиках SocMediaMarketing
Фотография - Управление репутацией на сайтах отзовиках SocMediaMarketing

Репутационные коммуникации
|

Новый быстрорастущий мессенджер:
В цифровом пространстве управление репутацией — это не только отзывы на отзовиках, упоминания в социальных сетях и выдача в поисковиках, все чаще точкой контакта между брендом и клиентом становится коммуникация в мессенджерах:
Мессенджеры стали полноправными площадками влияния на репутацию бренда в реальном времени.
Здесь пользователи задают вопросы, делятся сомнениями, жалуются или благодарят
Факт, что каждый диалог становится частью общего восприятия бренда, добавляет важности этим каналам
В этом пространстве клиенты ожидают услышать оперативный ответ в течение минут, а не дней
МАХ
Telegram
WhatsApp

ВАЖНОСТЬ МЕССЕНДЖЕРОВ В УПРАВЛЕНИИ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА:

Простота пользования
Клиенту не нужно заполнять форму или писать e-mail, простое открытие чата и описание обращения
Общение с клиентом максимально личное по его теме
Индивидуальный подход
Распространение контента
Скриншоты переписок активно публикуются в соцсетях и отзовиках, усиливая как позитив, так и негатив
Чем быстрее вы решаете проблему, тем выше шанс предотвратить или снизить негатив в инфополе
Скорость реакции
Фотография - Сайты отзовики
ПОЧЕМУ МЕССЕНДЖЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ?
пользователей формируют первое впечатление о сервисе бренда через диалог в мессенджере
клиентов становятся лояльными, если их вопрос быстро и корректно решен в чате
обращений с жалобами в мессенджерах перерастают в публичный негатив при игнорировании
клиентов предпочитают обращаться в мессенджер, а не звонить
60%
78%
60%+
56%
20%
клиентов, столкнувшиеся с трудностями, чьи проблемы были решены в WhatsApp/Telegram, имеют высокий уровень лояльности
пользователей делятся скриншотом общения в мессенджере в соцсетях или Telegram-каналах
4 из 10
ЧТО ДЕЛАЮТ МЕССЕНДЖЕРЫ TELEGRAM и WHATSAPP КАК РЕПУТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ?
Создают позитивные кейсы, которые можно использовать в новостных публикациях
03
Оперативная поддержка репутации бренда особенно в моменты кризисных ситуаций
04
02
Формируют доверие через живое общение и быстрые решения
01
Перехватывают негатив до его появления в открытых источниках
ОСОБЕННОСТЬ НОВОГО МЕССЕНДЖЕРА MAX
Новые форматы коммуникации
03
Высокая активность пользователей в регионах
Модерация контента в соответствии с законодательством РФ
05
04
02
Расширенные функции по автоматизации (чат-боты, рассылки, интеграция с CRM)
01
Стремительный рост аудитории
MAX
отлично подходит для брендов, стремящихся быть на шаг впереди в диалоге с клиентами, но пока в мессенджере ожидаем полноценных бизнес-аккаунтов и каналов. Сейчас MAX можно активно использовать для общения с клиентами в обычных чатах или чат-ботах.
ПОчемУ МЫ ВЫДЕЛЯЕМ TELEGRAM, WHATSAPP
Это не просто вспомогательные каналы, а полноценные площадки управления онлайн-репутацией, и на этих ресурсах также формируется восприятие бренда.
И если вы не работаете с этим пространством, то высока вероятность получить сформировавшийся имидж с негативным контекстом.
услуги
01
Создание групп, сообществ, рассылок и каналов в мессенджерах
02
Создание канала или групп в Telegram
Создание групп в WhatsApp
03
04
Контент план для Telegram и WhatsApp - разработка и реализация стратегии продвижения бренда
05
Аудит мессенджеров: подписчики, охваты, ER/вовлеченность
Аудит Telegram канала: точки роста, влияющие на развитие репутации
06
07
Аудит WhatsApp группы: точки роста, влияющие на развитие репутации
08
Ведение Telegram канала: разработка стратегии продвижения
Ведение WhatsApp групп: разработка стратегии продвижения
09
10
Продвижение в мессенджерах: комплексная стратегия управления репутацией бренда
Аналитика и оценка эффективности работы в мессенджерах: отчеты с целевыми показателями
11
300+ успешных кейсов
в разных сферах
ЭКСПЕРТИЗА
ОПЫТ
с 2011 года на рынке digital-маркетинга
аналитика, рост звездного рейтинга и удаление негатива из видимости пользователей
результат
персонализированные стратегии под каждый проект
ПОДХОД
ЗАЩИТА
управление репутацией
и антикризисный PR
КОМАНДА
специалисты с опытом работы
в топовых агентствах
Почему стоит выбрать наше агентство?
Превратите репутацию
в ценнейший актив вашего бизнеса
Кнопка - Записаться на консультацию управление репутацией на геосервисах в агентстве SocMediaMarketing
Оставьте заявку на консультацию в формате эксперт-сессии, на которой мы разберем состав вашего информационного поля по 5-ти ключевым параметрам и составим план работ на ближайший месяц.
Свяжитесь с нами
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ