В цифровом пространстве управление репутацией — это не только отзывы на отзовиках, упоминания в социальных сетях и выдача в поисковиках, все чаще точкой контакта между брендом и клиентом становится коммуникация в мессенджерах:
Мессенджеры стали полноправными площадками влияния на репутацию бренда в реальном времени.
Здесь пользователи задают вопросы, делятся сомнениями, жалуются или благодарят
Факт, что каждый диалог становится частью общего восприятия бренда, добавляет важности этим каналам
В этом пространстве клиенты ожидают услышать оперативный ответ в течение минут, а не дней
МАХ
Telegram
WhatsApp
Заполните заявку
Заполните заявку
ВАЖНОСТЬ МЕССЕНДЖЕРОВ В УПРАВЛЕНИИ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА:
Простота пользования
Клиенту не нужно заполнять форму или писать e-mail, простое открытие чата и описание обращения
Общение с клиентом максимально личное по его теме
Индивидуальный подход
Распространение контента
Скриншоты переписок активно публикуются в соцсетях и отзовиках, усиливая как позитив, так и негатив
Чем быстрее вы решаете проблему, тем выше шанс предотвратить или снизить негатив в инфополе
Скорость реакции
ПОЧЕМУ МЕССЕНДЖЕРЫ ИСПОЛЬЗУЮТ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ?
пользователей формируют первое впечатление о сервисе бренда через диалог в мессенджере
клиентов становятся лояльными, если их вопрос быстро и корректно решен в чате
обращений с жалобами в мессенджерах перерастают в публичный негатив при игнорировании
клиентов предпочитают обращаться в мессенджер, а не звонить
60%
78%
60%+
56%
20%
клиентов, столкнувшиеся с трудностями, чьи проблемы были решены в WhatsApp/Telegram, имеют высокий уровень лояльности
пользователей делятся скриншотом общения в мессенджере в соцсетях или Telegram-каналах
4 из 10
ЧТО ДЕЛАЮТ МЕССЕНДЖЕРЫ TELEGRAM и WHATSAPP КАК РЕПУТАЦИОННЫЕ ПЛОЩАДКИ?
Создают позитивные кейсы, которые можно использовать в новостных публикациях
03
Оперативная поддержка репутации бренда особенно в моменты кризисных ситуаций
04
02
Формируют доверие через живое общение и быстрые решения
01
Перехватывают негатив до его появления в открытых источниках
ОСОБЕННОСТЬ НОВОГО МЕССЕНДЖЕРА MAX
Новые форматы коммуникации
03
Высокая активность пользователей в регионах
Модерация контента в соответствии с законодательством РФ
05
04
02
Расширенные функции по автоматизации (чат-боты, рассылки, интеграция с CRM)
01
Стремительный рост аудитории
MAX
отлично подходит для брендов, стремящихся быть на шаг впереди в диалоге с клиентами, но пока в мессенджере ожидаем полноценных бизнес-аккаунтов и каналов. Сейчас MAX можно активно использовать для общения с клиентами в обычных чатах или чат-ботах.
ПОчемУ МЫ ВЫДЕЛЯЕМ TELEGRAM, WHATSAPP
Это не просто вспомогательные каналы, а полноценные площадки управления онлайн-репутацией, и на этих ресурсах также формируется восприятие бренда.
И если вы не работаете с этим пространством, то высока вероятность получить сформировавшийся имидж с негативным контекстом.
услуги
01
Создание групп, сообществ, рассылок и каналов в мессенджерах
Превратите репутацию в ценнейший актив вашего бизнеса
Оставьте заявку на консультацию в формате эксперт-сессии, на которой мы разберем состав вашего информационного поля по 5-ти ключевым параметрам и составим план работ на ближайший месяц.