Блоговые платформы
Форумы
Видеохостинги
Отзовики
Мессенджеры
Социальные сети
|
Компания СоцМедиаМаркетинг предлагает заказать проверку карточки Вашей компании
  • Геосервисы – один из рабочих инструментов продвижения для бизнеса на сегодня. Во-первых, 82% аудитории тех же Яндекс Карт составляет экономически активное население от 25 до 45 лет, при этом аудитория трёх наиболее конкурентоспособных геосервисов составляет около 80 млн пользователей в месяц, - ваши потенциальные клиенты. Во-вторых, это информация, по которой они будут судить о вашей надёжности. Наконец, в-третьих, это продажи. Если карточка настроена правильно, клиенты будут вам звонить, писать, приезжать и увеличивать трафик сайта.
  • При первом появлении результатов поиска в глаза бросается рейтинг. Спросите у любого пользователя, обратится ли он в компанию с рейтингом ниже 3–3.5, и получите отрицательный ответ. Большую роль играют отзывы. Замечание о неудобной парковке может вызвать вздох сожаления и отказ от визита у владельцев авто. С фотографиями та же история: в век соцсетей и профессиональных фотографов не стоит размещать на карточке снимки плохого качества с кучей фильтров. Или не размещать вообще. Это может оказаться подозрительным для клиента, ведь люди – визуалы, то есть воспринимают информацию в интернете глазами.
    Во всём нужен правильный и индивидуальный подход, который помогут найти профессиональные агентства, вроде нашего с 12-летним стажем работы в области управления репутацией и более 300 успешными кейсами по продвижению.
[Что такое аудит карточки в Яндекс картах и зачем вашей компании нужно проводить такой аудит?]
  • Для того чтобы понять, продающая у вас карточка или не очень, проводится её аудит. Критериев для проверки много: от количества заполненных рубрик до раздела товаров и услуг. Преимущества аудита в том, что он задаёт вектор, по которому мы сможем сгенерировать комплексный план работ для вашего продвижения в цифровой среде. А затем сформировать понимание контента, необходимого вашим потенциальным клиентам здесь и сейчас.
    Например, пользователи могут часто спрашивать вас об инфраструктуре рядом с вашей организацией. Значит, мы соберём информацию о ней, сделаем фото и пропишем в карточке. В дальнейшем вы сможете транслировать эти данные в своём Telegram, ВК и на других площадках. Непонятное отпугивает, а неизвестное заставляет сомневаться. Мы стараемся предвидеть эти эмоции и проработать их на этапе зарождения.
    Аудит в Яндекс Картах включает в себя исследование вашей карточки: наполненность информацией, % позитивных, негативных и нейтральных отзывов, их тональность, основные вопросы и претензии клиентов. Мы собираем данные и аккумулируем их в отчёте, для того чтобы вы видели, с чем нужно будет работать и на какие моменты обратить особенное внимание.
  • По нашему опыту, к наиболее важным критериям карточки любой организации в геосервисе можно отнести:
    • рейтинг (не ниже 4-х),
    • отзывы (особенно наличие негатива в зоне пользовательской видимости),
    • особенности (например, наличие лифта для инвалидов),
    • раздел «как добраться» и маршрут,
    • фотографии,
    • филиалы,
    • ссылки на соцсети,
    • полный адрес и телефон,
    • корректность размещения маркера на карте,
    • товары и услуги с ценами и описанием.

    Исходя из потребностей каждого клиента, мы составляем полноценную и индивидуальную стратегию продвижения в геосервисах по оптимальной стоимости. В результате можно добиться увеличения видимости, количества звонков, переходов на сайт, построенных маршрутов и, самое главное, продаж.
  • Постепенно геосервисы приобретают такой же функционал, что и социальные сети – есть возможность публиковать stories, можно писать посты, ставить лайки, есть даже галочка рядом с названием компании, которая появится, если вы заполните 90% данных в Яндекс Справочнике. Раньше многие владельцы бизнеса не уделяли геосервисам должного внимания. Однако сейчас, наряду с соцсетями, карточки становятся лицом вашего бренда.
[Примерный расчет стоимости услуги «Аудит на Яндекс.Картах»]
  • Наша компания не оказывает отдельно услугу проведения аудита, однако Вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Геосервисы для вашего бизнеса». Его стоимость начинается от 50 000 и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на картах, однако для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Пример отчета]
и получите пример отчета по удалению отзывов в Google Maps для Вашей компании
Заполните заявку:
Запишитесь на онлайн консультацию по удалению отзывов
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ