Для того чтобы понять, продающая у вас карточка или не очень, проводится её аудит. Критериев для проверки много: от количества заполненных рубрик до раздела товаров и услуг. Преимущества аудита в том, что он задаёт вектор, по которому мы сможем сгенерировать комплексный план работ для вашего продвижения в цифровой среде. А затем сформировать понимание контента, необходимого вашим потенциальным клиентам здесь и сейчас.
Например, пользователи могут часто спрашивать вас об инфраструктуре рядом с вашей организацией. Значит, мы соберём информацию о ней, сделаем фото и пропишем в карточке. В дальнейшем вы сможете транслировать эти данные в своём Telegram, ВК и на других площадках. Непонятное отпугивает, а неизвестное заставляет сомневаться. Мы стараемся предвидеть эти эмоции и проработать их на этапе зарождения.
Аудит в Яндекс Картах включает в себя исследование вашей карточки: наполненность информацией, % позитивных, негативных и нейтральных отзывов, их тональность, основные вопросы и претензии клиентов. Мы собираем данные и аккумулируем их в отчёте, для того чтобы вы видели, с чем нужно будет работать и на какие моменты обратить особенное внимание.