В отличие от Яндекс и Google (где тоже есть карты), 2ГИС не является браузером. Это сервис с удобным приложением, в котором есть широкий функционал. Когда пользователь ищет вашу компанию в 2ГИС, вы можете быть уверены, что он о вас уже слышал, то есть потенциально клиент готов к покупке. Наверняка до этого он видел ваш сайт и соцсети, поэтому положительное впечатление нужно закрепить. Правильно заполненная карточка поможет вам это сделать.
Если вы хотите успешно продавать, вам нужно знать, на что смотрят ваши клиенты. В первую очередь, они обращают внимание на визуальное наполнение – фото сооружений, интерьера и экстерьера – и спустя пару секунд опускают взгляд на информацию. Видят рейтинг, отзывы, адреса, товары, ссылки на соцсети, акции и скидки. А если они этого не видят, то уходят к другим компаниям.
«СоцМедиаМаркетинг» работает в сфере управления репутацией больше 10 лет, за это время мы наработали более 300 кейсов, на основе которых составили чек-лист для аудита на геосервисах.
Наши специалисты проанализируют карточку вашей компании, включая сбор статистики звонков, рейтинга, переходов на сайт, проложенных маршрутов, наполнение информацией, качество и количество фото, а также отзывы в зоне пользовательской видимости. В рамках аудита мы сформируем индивидуальный подход к работе с клиентами и контентом и предоставим вам наглядный отчёт.