Мы структурировали собственный опыт более 300 успешных кейсов и создали чек-лист для проверки профиля застройщиков на геосервисах. В ходе работы мы проводим по нему анализ внешнего вида вашей карточки, блока с отзывами и содержания на картах. После этого предоставляем полный отчёт и даём индивидуальные рекомендации.
Исходя из нашего 12-летнего опыта работы, можем сказать, что аудит карточек открывает для бизнеса большие возможности. В процессе работы мы собираем статистику по количеству звонков, переходам на сайт, изменениям рейтинга, кликам по кнопке «Построить маршрут» и многое другое. Эти данные позволяют отслеживать динамику, которая формирует стратегию: на основании полученных данных наши специалисты генерируют индивидуальный план работы в Интернете, включая требования к контенту в соцсетях.
С нашей помощью ваш бизнес добьется увеличения видимости, звонков, посещений сайта, построения маршрутов и, самое главное, продаж.
Пользователи геосервисов – самые «горячие» клиенты, поскольку они уже готовы к покупке, но находятся в процессе выбора. «СоцМедиаМаркетинг» работает для того, чтобы их выбор пал именно на вас.