[Как «СоцМедиаМаркетинг» работает с негативом?]
Мы изучили местную нишу, нашли несколько организаций с похожим названием. Также убедились, что платформа Яндекса не в курсе про сотрудника Станислава — это не владелец карточки, он не привязан ни к какой метрике и другим сервисам площадки. После этого мы написали письмо с просьбой удалить данный отзыв, используя все известные факты.
Примерный образец письма был следующим:
Однажды нашим специалистам довелось отрабатывать отзыв, примерное содержание которого выглядело так:
Так, вы можете не переживать за негатив, процесс обжалования и трату времени, а передать это нашим специалистам.
Наше агентство предоставляет полный пакет услуг для работы с геосервисами — «Геосервисы для вашего бизнеса».
и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на картах. Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
За время работы агентства «СоцМедиаМаркетинг» мы отработали тысячи отзывов и улучшили репутацию сотням клиентов.
Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Стоимость пакета начинается от 50 000 ₽]
Спустя несколько дней мы получили ответ от Яндекса, в котором нам сообщили, что данный отзыв удалён. Рейтинг компании нашего клиента вернулся к прежней оценке — той, которая была до момента публикации негативного комментария.
Факт удаления также не сказался на рейтинге, поскольку мы соблюдали правила площадки.
Это довольно простой кейс, когда обжалование и удаление заняло всего 5 рабочих дней. Бывают случаи, требующие локальной проработки. Во избежание этого советуем изначально позаботиться о собственной репутации. Для этого у нас существует целый пакет услуг «Геосервисы для вашего бизнеса». Его стоимость начинается от 50 тысяч рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на картах. Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
Константин П.
«Не советую сюда приходить. Меня обслуживал менеджер Станислав. С виду приятный молодой человек, а как дошло до дела — будто впервые на рабочем месте. Еще мне показалось, что владелец экономит на материалах. И парковка у вас неудобная, еле нашел.»
«Добрый день! Просим рассмотреть вариант удаления отзыва (прикрепили скриншот). По нашим данным, сотрудник Станислав не числится в штате, а клиент с именем Константин П. не посещал наш офис. Возможно, нашу компанию перепутали с похожей (ссылка)».