Блоговые платформы
Форумы
Видеохостинги
Отзовики
Мессенджеры
Социальные сети
|
Компания «СоцМедиаМаркетинг» предлагает заказать удаление отзывов о вашей компании на Яндекс.Картах
[ДЛЯ ВСЕХ МИЛ НЕ БУДЕШЬ]
влияют на рейтинг вашей компании на Яндекс.Картах
Не торопитесь подавать жалобу модераторам Яндекс. Карт, если нашли в своей карточке несколько отзывов, подходящих по этим пунктам! Апелляция должна быть грамотной и продуманной.
В их числе присутствует пункт, связанный с удалением отзывов, — чем больше вы удаляете, тем ниже ваша итоговая оценка.

Во-вторых, даже на этот случай есть правила, по которым работает платформа. И если их знать, то удаление отзывов не скажется на рейтинге.

Причины, по которым система Яндекс. Карт разрешает удалить отзыв:

  • Если в отзыве есть персональные данные сотрудников компании, адреса или телефоны
  • В случае наличия оскорблений, нецензурной лексики и призыва к противозаконным действиям
  • В отзыве есть скрытая реклама — ссылки или упоминания других компаний (часто так делают конкуренты)
  • Когда в отзыве нет клиентского опыта
  • Множество грамматических ошибок
Ещё пару лет назад компании, особенно региональные, не обращали внимание на негатив в соцсетях и, тем более, в геосервисах. Они были вспомогательным инструментом, но не движущим. Теперь ситуация изменилась: бизнес стал более клиентоцентричным, а репутация в Интернете — более значимой. Отсюда появился большой блок отработки негатива. Недовольные клиенты были и будут всегда, вне зависимости от вашего имиджа и сервисных апгрейдов. Однако сейчас цена этого негатива слишком высока, чтобы его игнорировать.

Негатив в геосервисах бывает разным: от эмоционального «всё плохо, мне не понравилось» до конкретного «работу делают качественно, но администратор допустила много ошибок при оформлении заявки и задержала меня на 15 минут». Разберём, как платформа Яндекс. Карт относится к подобным отзывам.
Более 800 факторов
[Как «СоцМедиаМаркетинг» работает с негативом?]
Мы изучили местную нишу, нашли несколько организаций с похожим названием. Также убедились, что платформа Яндекса не в курсе про сотрудника Станислава — это не владелец карточки, он не привязан ни к какой метрике и другим сервисам площадки. После этого мы написали письмо с просьбой удалить данный отзыв, используя все известные факты.

Примерный образец письма был следующим:
Однажды нашим специалистам довелось отрабатывать отзыв, примерное содержание которого выглядело так:
Так, вы можете не переживать за негатив, процесс обжалования и трату времени, а передать это нашим специалистам.
Наше агентство предоставляет полный пакет услуг для работы с геосервисами — «Геосервисы для вашего бизнеса».
и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на картах. Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
За время работы агентства «СоцМедиаМаркетинг» мы отработали тысячи отзывов и улучшили репутацию сотням клиентов.
Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Стоимость пакета начинается от 50 000 ₽]
Спустя несколько дней мы получили ответ от Яндекса, в котором нам сообщили, что данный отзыв удалён. Рейтинг компании нашего клиента вернулся к прежней оценке — той, которая была до момента публикации негативного комментария.

Факт удаления также не сказался на рейтинге, поскольку мы соблюдали правила площадки.
Это довольно простой кейс, когда обжалование и удаление заняло всего 5 рабочих дней. Бывают случаи, требующие локальной проработки. Во избежание этого советуем изначально позаботиться о собственной репутации. Для этого у нас существует целый пакет услуг «Геосервисы для вашего бизнеса». Его стоимость начинается от 50 тысяч рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на картах. Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
Константин П.

«Не советую сюда приходить. Меня обслуживал менеджер Станислав. С виду приятный молодой человек, а как дошло до дела — будто впервые на рабочем месте. Еще мне показалось, что владелец экономит на материалах. И парковка у вас неудобная, еле нашел.»
«Добрый день! Просим рассмотреть вариант удаления отзыва (прикрепили скриншот). По нашим данным, сотрудник Станислав не числится в штате, а клиент с именем Константин П. не посещал наш офис. Возможно, нашу компанию перепутали с похожей (ссылка)».
[Пример отчета]
и получите пример отчета по удалению отзывов в Google Maps для Вашей компании
Заполните заявку:
Запишитесь на онлайн консультацию по удалению отзывов
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ