Геосервисы дают владельцам карточек возможность продавать услуги и закреплять в сознании пользователей положительный образ организации. Можно сказать, что они транслируют ваш продукт точно так же, как сайт. Мы работаем в сфере управления репутацией больше 10 лет и буквально на наших глазах этот инструмент превратился в нечто большее, чем карточный справочник.
2ГИС позволяет публиковать на своей платформе фото, оценки, акции, новостной контент, запускать рекламу, приоритетные размещения и многое другое. Итоговый балл в рейтинге компании не является средним арифметическим, как в тех же Google Картах. В 2ГИС рейтинг зависит от количества отзывов и давности их написания – чем свежее, тем лучше. Разумеется, с таким объёмным функционалом нужно уметь работать.
Подобно соцсетям, геосервисы не любят стихийности. Недостаточно заходить на площадку раз в неделю и выборочно отвечать на комментарии. Необходим детальный план, чтобы пользователи, видя вашу компанию на карте, доверяли ей. В нашем агентстве считают, что лояльность нужно формировать с момента первой заинтересованности. Поэтому специалисты «СоцМедиаМаркетинг» к разработке стратегии подходят тщательно.