Блоговые платформы
Форумы
Видеохостинги
Отзовики
Мессенджеры
Социальные сети
|
Компания СоцМедиаМаркетинг предлагает заказать
аудит для управления репутацией компании
Исследование MOZ показало, что наличие в топе всего одного сайта с негативной тональностью приводит к потере 22% потенциальных клиентов. Если сайтов с негативной тональностью 3, потери возрастают до 59.2%. Если таких сайтов 4 и более, вы теряете более 70% потенциальных клиентов. Поэтому в этой статье мы поговорим о том, как аудит выдачи поисковых систем может стать вашим надежным инструментом в управлении онлайн-репутацией.
[Театр начинается с вешалки, а качественный ORM с SERP-аудита]
  • Негативу и осуждениями подвергаются абсолютно все. Но, если для одних, черный PR  – тоже PR, то для других – полная катастрофа, способная полностью уничтожить бизнес.

    Для примера возьмем наиболее привычную в нашей работе ситуацию: клиент столкнулся с плохим сервисом. Первая реакция человека – поделиться негативным опытом на сайтах-отзовиках,  чтобы получить дозу сожаления от читателей и предупредить всех, что с компанией лучше не связываться.  А ведь кроме недовольных клиентов есть еще и хейтеры, и тролли. Застраховаться от негатива в интернете невозможно, как и гарантировать 100% результат в ситуации, когда выдача полностью заполнена негативом. И все же, мы в работе используем достаточно  эффективные методы, о которых чуть подробнее расскажем в серии следующих статей о «Стратегии по управлению поисковой выдачей».

    Но, возвращаясь к SERP-аудиту, стоит упомянуть про важность ранжирования ресурсов под влиянием поведенческих факторов. Именно поведение юзеров в браузере и на разных сайтах показывает, насколько они удобные и качественные. Наши специалисты, исходя из своего опыта, делят ПФ** на два вида:
      внешние – кликабельность сайта, возврат в выдачу, источники трафика и посещаемость сайта.
      внутренние – действия на страницах, прямые заходы, отказы, повторные посещения, глубина просмотра и время на сайте.

    Чтобы улучшить поведенческие факторы, нужно сделать ресурс удобнее для пользователя и понятнее для поисковых систем. Оптимизация ресурсов входит в ТОП популярных задач наших специалистов. И если вы решили вплотную заняться этим блоком работ, можете обратиться в «СоцМедиаМаркетинг». Мы работаем на рынке ORM\SERM более 10 лет и за это время успели накопить достаточно опыта и скиллов.

Рецепт аудита
1. Сбор семантического ядра, включающего бренд и/или лицо бренда.
Семантическое ядро – это набор ключевых слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые используют в продвижении и упрощают поиск сайта. По сути, это запросы ваших потенциальных клиентов, которые используются ими в процессе поиска Вашей услуги.

2. Составление слепка ТОПов по запросам.
Это наш следующий шаг. «Слепок» создаем при помощи топовых результатов поисковой выдачи по ключевым запросам Вашей семантики. В результате должна получиться следующая картина:
  • Список сайтов – ресурсы в выдаче, доминирующие в верхней части результатов поиска по каждому запросу.
  • Заголовки и сниппеты. Если понятие заголовка не нуждается в дополнительной расшифровке, то на сниппетах все же остановимся. Если кратко: это текстовый блок на странице поисковой выдачи, который содержит краткое описание веб-ресурса. Часто там можно увидеть негативное описание вашей компании (например, в заказной статье) или часть негативного отзыва (популярные ресурсы otzovik.com или irecommend). Поэтому работать с этим блоком нужно обязательно!
  • Расширенные сниппеты. Более привлекательная информация с точки зрения юзабилити. Звездный рейтинг, дополнительные ссылки и т.д.

3. Анализ тональности сайтов в топах.

Здесь мы фокусируемся на анализе тональности сайтов в топе поисковой выдачи. То есть, чтобы получить общую картину, важно взять в работу каждый ресурс и весь доступный на нем контент: отзывы, комментарии к отзывам, звездный рейтинг. Задача не из простых, но мы с таким сталкиваемся практически ежедневно, поэтому имеем большой опыт!

[Финальный штрих]
Документ со статистикой, где мы показываем ретроспективу с момента старта работ. Как было, как есть и как будет. Ничего лишнего – только факты, цифры и план работ на ближайшее время (неделя, месяц – период всегда можно согласовать).
    • В работе по управлению поисковой выдачей есть много подводных камней, о которых не пишут в Интернете. Если вы решили вплотную заняться репутацией в Сети своего бизнеса, можете обратиться в «СоцМедиаМаркетинг».
    • Агентство «СоцМедиаМаркетинг» работает на рынке ORM\SERM более 14 лет и за это время успели накопить достаточно опыта и скиллов.
    • Наша компания не оказывает отдельно услугу проверки SERP по брендовым и репутационным запросам, однако вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление поисковой выдачей»
    • [Стоимость пакета начинается от 100 000 ₽] и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса.
    • Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Пример отчета]
и получите пример отчета по упрвлению репутацией в поисковой выдаче для Вашей компании
Заполните заявку:
Запишитесь на онлайн консультацию
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ