Блоговые платформы
Форумы
Видеохостинги
Отзовики
Мессенджеры
Социальные сети
|
Компания СоцМедиаМаркетинг предлагает заказать
стратегию по созданию подконтрольной выдачи
Цель каждой современной компании на рынке сегодня –стать заметной, узнаваемой и, что самое важное, полезной своим клиентам. Мы не будем перечислять все известные варианты реализации поставленных целей, остановимся на максимально брендовой и результативной истории – SERP или создание подконтрольной выдачи в поисковых системах (Яндекс, Google).

Содержимое выдачи – ваши подконтрольные площадки – сайт, карточки бренда на геосервисах, ссылки на социальные сети – эти источники прошли индексацию поисковыми роботами и соответствуют ключевому запросу с разной степенью релевантности. Чем выше строчка – тем выше релевантность. В прошлых статьях мы разбирали, как и на основании каких критериях формируется подконтрольная выдача, поэтому в этом цикле, как и обещали, остановимся подробнее на создании стратегии работ в целом, и по каждой из поисковых систем, в частности.
[Что такое стратегия по созданию подконтрольной выдачи, и зачем Вашей компании нужно готовить план работ с SERP?]
  • SERP – это не просто страница результатов поиска. Это чистое полотно, на котором мы «нарисуем» правильную идеальную картину вашего бренда для клиентов или партнеров.

    Важно помнить, что каждая поисковая система, будь то Google или Яндекс, использует собственный алгоритм для формирования выдачи. Поэтому, не редки ситуации, когда ваш сайт присутствует на верхних позициях в одном поисковике, но отстает в другом.

    Создание подконтрольной выдачи – это в первую очередь стратегический подход к формированию и оптимизации контента, который бы не просто находился на первых позициях в поиске, но и воспринимался пользователями как наиболее авторитетный источник информации.

Как это сделать? Ответ прост – провести аналитику и оформить ее в виде стратегии работ!
1. Первое, с чего начнут работу специалисты компании «СоцМедиаМаркетинг» – проведут аналитику ТОП-20 выдачи по брендовым запросам, чтобы получить список площадок, с которыми будет проводиться работа;

2. После получения слепка выдачи приступаем к следующему шагу – составлению плана по вытеснению ресурсов с негативной тональностью. Это могут быть заказные статьи, отзовики со сложными алгоритмами или ресурсы с отрицательным сниппетом (краткое описание сайта под url);

3. Далее следует работа с положительными ресурсами. Отлично, если в слепке они есть, хоть и в ограниченном количестве (например, только официальный сайт компании), но, если ресурсы отсутствуют, учтем это в плане пунктом «Создание подконтрольных ресурсов»;

4. Обязательным пунктом стратегии также будет являться продвижение неподконтрольных положительных сайтов. Отзовики, карточки на геосервисах, актуальные новостные порталы и блоги. Главные условия: рейтинг от 4-х и выше, положительные отзывы и сниппеты, актуальная информация о бренде.

5. Последний блок стратегии будет посвящен плану накрутки поисковых подсказок к нужным запросам.

[Финальный штрих]
Документ со статистикой, где мы показываем ретроспективу с момента старта работ. Как было, как есть и как будет. Ничего лишнего – только факты, цифры и план работ на ближайшее время (неделя, месяц – период всегда можно согласовать).
    • В работе по управлению поисковой выдачей есть много подводных камней, о которых не пишут в Интернете. Если вы решили вплотную заняться репутацией в Сети своего бизнеса, можете обратиться в «СоцМедиаМаркетинг».
    • Агентство «СоцМедиаМаркетинг» работает на рынке ORM\SERM более 14 лет и за это время успели накопить достаточно опыта и скиллов.
    • Наша компания не оказывает отдельно услугу проверки SERP по брендовым и репутационным запросам, однако вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление поисковой выдачей»
    • [Стоимость пакета начинается от 100 000 ₽] и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса.
    • Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Пример отчета]
и получите пример отчета по упрвлению репутацией в поисковой выдаче для Вашей компании
Заполните заявку:
Запишитесь на онлайн консультацию
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ