Как это сделать? Ответ прост – провести аналитику и оформить ее в виде стратегии работ!
1. Первое, с чего начнут работу специалисты компании «СоцМедиаМаркетинг» – проведут аналитику ТОП-20 выдачи по брендовым запросам, чтобы получить список площадок, с которыми будет проводиться работа;
2. После получения слепка выдачи приступаем к следующему шагу – составлению плана по вытеснению ресурсов с негативной тональностью. Это могут быть заказные статьи, отзовики со сложными алгоритмами или ресурсы с отрицательным сниппетом (краткое описание сайта под url);
3. Далее следует работа с положительными ресурсами. Отлично, если в слепке они есть, хоть и в ограниченном количестве (например, только официальный сайт компании), но, если ресурсы отсутствуют, учтем это в плане пунктом «Создание подконтрольных ресурсов»;
4. Обязательным пунктом стратегии также будет являться продвижение неподконтрольных положительных сайтов. Отзовики, карточки на геосервисах, актуальные новостные порталы и блоги. Главные условия: рейтинг от 4-х и выше, положительные отзывы и сниппеты, актуальная информация о бренде.
5. Последний блок стратегии будет посвящен плану накрутки поисковых подсказок к нужным запросам.