SMM – это инструмент интернет-маркетинга, основная цель которого – продвигать бренд посредством социальных сетей. Да-да, «ОК» сегодня – не столько рецепты, открытки и котики, сколько классный инструмент, подобрав к которому ключик в виде оптимальной стратегии работ, можно легко развивать бизнес и растить узнаваемость, лояльность, продажи. Аудитория этой соцсети ничуть не уступает показателям «ВКонтакте», между прочим! По данным самой платформы, ежемесячная аудитория в 2023 году составляла 36 млн пользователей. Ее костяк составляют пользователи 35-54 лет, причем женщин больше мужчин — 63% и 37% соответственно. Возможно, на этом моменте может показаться, что это не совсем то, что нужно…Однако, показатели вовлеченности аудитории просто невероятные! В сутки пользователи «ОК» ставят больше 100 млн «классов» и комментариев. То есть, при корректной настройке продвижения и точечного попадания контентом в аудиторию велики шансы найти целевых клиентов. Теперь подробнее о форматах официальных сообществ.