Группы же создаются для конкретной аудитории под конкретный интерес: например, автомобили, хобби, путешествия. Идеальным вариантом для такого формата по-прежнему остается сообщество для дольщиков, где обсуждаются различные темы, горячие вопросы приемки или сдачи, а также документы по проекту или бренду. В зависимости от целей заказчика это может быть как подконтрольная, так и не подконтрольная группа жителей, внутри которой ведут работу специалисты преимущественно репутационного маркетинга. Популярные тематики можно связать с бизнесом, но само сообщество все равно должно быть предназначено для общения с людьми и обмена полезной информацией, в противном случае смысл существования такого формата просто теряется. Кстати, и группы, и публичные страницы внешне практически одинаковы, содержат похожий инструментарий, а при желании, Администратор или Создатель может легко переключаться между двумя форматами, если появилась необходимость в корректировке контент-политики или позиционировании в целом.