Ключевой портал для покупателей новостроек Москвы и Подмосковья. Решения о сделках принимаются после чтения отзывов.
- Роль в формировании репутации:
Создание положительных отзывов о качестве строительства, сроках сдачи, уровне сервиса. Публикация историй клиентов, которые уже приобрели жильё.
- Стратегия для выравнивания негатива
Создание положительных отзывов о качестве строительства, сроках сдачи, уровне сервиса. Публикация историй клиентов, которые уже приобрели жильё.
- Стратегия для роста рейтинга
При вбросе массового негатива требуется оперативное размещение официальных комментариев и публикаций от руководства компании.
Площадка с юридическим уклоном и рейтингами ЖК. Используется для дополнения информации.
- Роль в формировании репутации:
Ответы на сомнения клиентов по юридическим вопросам, акцент на реальные кейсы «проблема решена».
- Стратегия для выравнивания негатива
Подчёркивание надёжности компании через отзывы о прозрачности сделок, грамотности менеджеров и юристов.
- Стратегия для роста рейтинга
При появлении заказных отзывов осуществляется юридическое сопровождение + публикации разъясняющих материалов.
Массовая аудитория, эмоциональные отзывы. Сильно влияет на поисковую выдачу (топ-3 по брендовым запросам).
- Роль в формировании репутации:
Работа с агрессивным негативом: корректные ответы, переключение внимания на решения.
- Стратегия для выравнивания негатива
Регулярная публикация отзывов с личными историями клиентов, подчёркивание сервиса и поддержки.
- Стратегия для роста рейтинга
В случае волны негатива требуется инфополе наполнить позитивными отзывами + официальные ответы в течение 24–48 часов.
Универсальный сайт с высокими позициями в поиске. Чаще публикуют впечатления от процесса покупки и общения.
- Роль в формировании репутации:
Ответы на претензии к сервису, менеджерам, юридическим вопросам. Демонстрация клиентоориентированности.
- Стратегия для выравнивания негатива
Продвижение отзывов от клиентов, которые прошли полный путь: выбор продукта → покупка → опыт взаимодействия с продуктом.
- Стратегия для роста рейтинга
При масштабной атаке акцентируем внимание на позитивные истории, публикации с фото/видео довольных покупателей.
Агрегатор новостроек + аналитика. Влияет на просмотр карточек ЖК и стоимость лида.
- Роль в формировании репутации:
Снижение негатива о работе менеджеров или документах путём быстрого реагирования и пояснений.
- Стратегия для выравнивания негатива
Продвижение отзывов, где упоминаются удобство сервисов, качество документации, выгодные условия покупки.
- Стратегия для роста рейтинга
В случае атак формируются аналитические материалы и обзоры с позитивным упоминанием бренда.
Ключевой портал для покупателей новостроек Москвы и Подмосковья. Решения о сделках принимаются после чтения отзывов.
- Роль в формировании репутации:
Создание положительных отзывов о качестве строительства, сроках сдачи, уровне сервиса. Публикация историй клиентов, которые уже приобрели жильё.
- Стратегия для выравнивания негатива
Создание положительных отзывов о качестве строительства, сроках сдачи, уровне сервиса. Публикация историй клиентов, которые уже приобрели жильё.
- Стратегия для роста рейтинга
При вбросе массового негатива требуется оперативное размещение официальных комментариев и публикаций от руководства компании.
Площадка с юридическим уклоном и рейтингами ЖК. Используется для дополнения информации.
- Роль в формировании репутации:
Ответы на сомнения клиентов по юридическим вопросам, акцент на реальные кейсы «проблема решена».
- Стратегия для выравнивания негатива
Подчёркивание надёжности компании через отзывы о прозрачности сделок, грамотности менеджеров и юристов.
- Стратегия для роста рейтинга
При появлении заказных отзывов осуществляется юридическое сопровождение + публикации разъясняющих материалов.
Массовая аудитория, эмоциональные отзывы. Сильно влияет на поисковую выдачу (топ-3 по брендовым запросам).
- Роль в формировании репутации:
Работа с агрессивным негативом: корректные ответы, переключение внимания на решения.
- Стратегия для выравнивания негатива
Регулярная публикация отзывов с личными историями клиентов, подчёркивание сервиса и поддержки.
- Стратегия для роста рейтинга
В случае волны негатива требуется инфополе наполнить позитивными отзывами + официальные ответы в течение 24–48 часов.
Универсальный сайт с высокими позициями в поиске. Чаще публикуют впечатления от процесса покупки и общения.
- Роль в формировании репутации:
Ответы на претензии к сервису, менеджерам, юридическим вопросам. Демонстрация клиентоориентированности.
- Стратегия для выравнивания негатива
Продвижение отзывов от клиентов, которые прошли полный путь: выбор продукта → покупка → опыт взаимодействия с продуктом.
- Стратегия для роста рейтинга
При масштабной атаке акцентируем внимание на позитивные истории, публикации с фото/видео довольных покупателей.
Агрегатор новостроек + аналитика. Влияет на просмотр карточек ЖК и стоимость лида.
- Роль в формировании репутации:
Снижение негатива о работе менеджеров или документах путём быстрого реагирования и пояснений.
- Стратегия для выравнивания негатива
Продвижение отзывов, где упоминаются удобство сервисов, качество документации, выгодные условия покупки.
- Стратегия для роста рейтинга
В случае атак формируются аналитические материалы и обзоры с позитивным упоминанием бренда.