С каждым из направлений наши специалисты работают в рамках одного общего направления, о котором как раз сейчас и идет речь.
Но, вернемся к негативу. Он бывает разным: от простой и эмоциональный или более конкретный и фактический. Важно одно – его влияние в обоих случаях разрушительно.
Разберём, как устроены hr-платформы.
Во-первых, сразу стоит отметить, что все ресурсы этой категории воспринимают отзывы о работодателе не просто как «точки роста», а часть полноценной воронки найма, что, в принципе логично и правильно. О ней мы рассказывали в предыдущей статье, разбирая про аудит профиля на zarplata.ru. Однако есть один нюанс: зачастую интерес платформы к вам, как работодателю, все-таки ниже, нежели к персоналу (сотрудникам) и их мнению об организации, внутренних процессах, условиях работы и т.д. Поэтому, в зависимости от площадки, работа с карточкой бренда бывает не всегда простой и понятной.
Во-вторых, на основании отзывов сотрудников складывается рейтинг работодателя на карточке платформы. Удаление некоторых ведет к перерасчету рейтинга и его обновлению.
Как это сделать грамотно и продуманно? Поговорим об этом ниже.