Внутри каждого агентства свои алгоритмы для присвоения тональности ресурсу: и пока для одних специалистов всего один последний негативный отзыв уже характеризует площадку как отрицательную в плане тональности, то другим, важно наличие не менее двух, а то и трех отрицательных отзывов подряд. Важно одно условие, которое, надеемся, распространяется на всех специалистов – работать с отзовиками отрицательной тональности необходимо в первую очередь. Аналогичная ситуация складывается с ресурсами, на которых кроме негатива также присутствует низкий рейтинг.
Звездный рейтинг – это своеобразный маркер доверия к продукту, который рассчитывается путем различных алгоритмов из отзывов и оценок, которые оставляют потребители по факту взаимодействия с продуктом. Алгоритмы построения звездного рейтинга на каждом сайте-отзовике свои, однако, не спорим, часто встречаются плюс-минус похожие. Пожалуй, самый известный и авторитетный ресурс, позволяющий строить определенные мнения о бренде или оказываемой им услуге на основании звездного рейтинг – это Яндекс. Важно знать одно – звездный рейтинг, как и отзывы, является маркером доверия к продукту/услуги со стороны клиента, а также, несомненно, оказывает огромное влияние на информационное поле.
Обычно, рейтинг ниже 4-х звезд уже принято считать низким, то есть это 3.9, 3.8, 3.7 звезды, и так далее. По аналогии с отрицательной тональностью, отзовики, на которых рейтинг колеблется ниже 4-х звезд, берутся в работу в первую очередь. В силу особенностей и различий алгоритмов построения рейтинга, длительность работ на площадках может существенно отличаться. Допустим, если мы возьмем стандартный отраслевой отзовик, на котором рейтинг рассчитывается как среднее арифметическое всех выставленных оценок, то, за месяц активной работы возможно получить положительный результат. На геосервисе «Яндекс» за аналогичный период результаты будут гораздо скромнее, ведь, как и отзывы, оценки от пользователей проходят модерацию.