Заказать продвижение на ЦИАН - прокачка отзывов и рейтинга
В обзоре этого материала — «Циан».
Как и прежде, собрали внутри статьи только полезные факты о работе с классифайдом, информацию о продвижении застройщика на нем: стратегия, тонкости и главное о нашем подходе к этому агрегатору.
Отзыв рейтинги бережет
«Циан» является, пожалуй, одной из самых известных и релевантных площадок, когда речь заходит о продаже или покупке недвижимости. В России его ежемесячная аудитория достигает более 19 млн посетителей, и эта цифра продолжает расти. Чем еще запомнился сервис, когда мы говорили о нем в разрезе аналитики для застройщиков?
-
Основной источник популярности платформы — лидогенерация, представленная целевыми звонками застройщикам от потенциальных покупателей через внутреннюю систему самой платформы. Что в очередной раз подводит нас к мысли о том, что классифайды наиболее действенный инструмент для продажи недвижимости.
-
Сервис максимально удобен для современного пользователя. Во-первых, в поиске он находится на первых позициях в выдаче по коммерческим запросам и имеет хорошие показатели переходов, чем и удерживает позиции. Во-вторых, платформа устроена по принципу одного окна: поиск по критериям, изучение, сравнение нескольких вариантов сразу.
-
В большинстве случаев покупатели изучают рынок предложений через агрегаторы онлайн-объявлений. Там же происходит цепочка «поиск-изучение-сравнение-избранное». Посещение официальных источников (сайт застройщика или жилого комплекса) происходит в последнюю очередь.
-
Реклама, реклама, реклама. Агрегаторы объявлений предлагают застройщикам гораздо более выгодные предложения продвижения, нежели привычные рекламодатели. И, судя по обилию имиджевых и продуктовых объявлений на том же «Циан», делаем вывод, что среди множества предложений на рынке, этот канал работает гораздо эффективнее.
Теперь от теории о преимуществах «Циан» для застройщика переходим к практике и начинаем описывать процесс нашей работы с агрегатором. После аналитики площадки команда приступит к созданию стратегии работ. В нее будут включены текущие показатели и, в зависимости от аналитики, планируемые к достижению. Параллельно специалисты приступят к подготовительному этапу, который не менее объемный, чем составление стратегии. Его состав выглядит примерно следующим образом:
-
создание и прокачка агентов влияния для публикации отзывов на агрегаторе;
-
создание и формирование базы знаний по проекту, на основе которой, в том числе, будут создаваться тексты отзывов;
-
расчет показателя звездного рейтинга и необходимого для этого количества текстов отзывов определенной тональности.
Теперь следующий момент, который важно прояснить: почему мы берем за основу только работы с рейтингом, отзывами и тональностью? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо разобраться с определениями терминов.
Звездный рейтинг — своеобразный маркер доверия к продукту. Вспомните себя на этапе выбора: в первую очередь при знакомстве с конкретным продуктом, взгляд падает именно на этот показатель (конечно, в идеале нужны все 5 звезд, но доверие формируется от 4,5, в зависимости от продуктовой сетки и других особенностей). Рассчитывается показатель обычно путем различных алгоритмов из отзывов и оценок, которые оставляют потребители по факту взаимодействия с продуктом. Алгоритмы построения звездного рейтинга на каждом сайте-отзовике свои, однако, не спорим, часто встречаются плюс-минус похожие. Важно знать одно — звездный рейтинг, как и отзывы, является маркером доверия к продукту/услуги со стороны клиента, а также, несомненно, оказывает огромное влияние на информационное поле.
Говоря о тональности, мы подразумеваем одну из наиболее значимых метрик при работе с репутацией бренда. Именно она отражает общую репутационную картину и обычно рассчитывается из процентного соотношения в информационном поле положительных, нейтральных и отрицательных упоминаний. В работе с классифайдами эту метрику мы «примеряем» к текстам отзывов: она будет складываться также из позитива, негатива и нейтрала, только в отношении описания свойств или УТП объектов.
И главное: на «ЦИАН», как и всех остальных классифайдах, показатель звездного рейтинга и отзывы тесно связаны между собой, в отличие от других площадок, например, геосервисов, где на звездный рейтинг влияет не только количество текстов, но и внутренние алгоритмы. Но прежде, чем мы начнем разбирать механизм работы на площадке, немного теоретической базы.
Для начала определимся, что мы подразумеваем под термином «агент влияния» или «АВ» — это созданные и прокачанные профили в социальных сетях, имеющие определенный пул характеристик:
-
имя,
-
возраст,
-
пол,
-
место жительства,
-
семейное положение и социальный статус в обществе.
Обычно эти характеристики заимствуются из портрета покупателя, который предоставляет клиент на этапе подготовительных работ, чтобы в процессе взаимодействия с реальными юзерами внутри площадок, не возникло репутационно-опасных ситуаций в адрес заказчика, о которых мы говорили выше.
Теперь о том, что такое «база знаний» — онлайн-библиотека, в которой информация о продукте/бренде структурирована и актуальна, а также регулярно обновляется/дополняется ответственными специалистами. Собирается она как из данных, заимствованных из официальных и проверенных источников, так и из документов, предоставленных заказчиком до старта работ.
Таким образом, подготовительный этап перед запуском не менее масштабен по объемам, чем, например, этап непосредственных работ после согласования и запуска.
Еще один важный элемент нашей работы — отчетность. Результаты и достижения промежуточных или итоговых показателей всегда фиксируются внутри месячной отчетности.
Примерный расчет стоимости услуги.
Наша компания не оказывает отдельно услугу продвижения на классифайде «ЦИАН» при помощи отзывов и рейтинга, однако Вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление репутацией на классифайдах». Его стоимость начинается от 80 тысяч рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на данном типе площадок, однако для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.