Теперь кратко разберем, для чего нужно работать с репутацией на этих площадках. Так как классифайды мы рассматриваем как один из наиболее действенных инструментов для продажи недвижимости в 2024 году, следует рассмотреть путь потенциального клиента, чтобы понимать, с какой информацией и на каком этапе он сталкивается перед покупкой, а где подключается наше агентство, чтобы вы не потеряли своего покупателя и довели процесс до заключения сделки. Порядок взаимодействия потенциального клиента с площадкой достаточно прост и укладывается в несколько этапов: поиск интересных вариантов, добавление их в избранное, чуть позже – бронь и покупка. Нас, как агентство репутационного маркетинга, интересует этап «добавления в избранное», ведь ему предшествует изучение объявлений, карточки, отзывов. Покупатель формирует свое мнение об объекте и продавце через доступную ему информацию на классифайдах и это напрямую влияет на процесс принятия решения о покупке.
На что будет обращать внимание клиент, знакомясь с вашей карточкой или карточкой вашего объекта? Чаще всего — это рейтинг и тональность отзывов.
Что это за показатели и с чем их едят?