Заказать продвижение на сайтах объявлений - прокачка отзывов и рейтинга
Классифайды всегда были в числе основных инструментов продвижения для получения качественных конверсий в нише недвижимости. В сети можно найти целые методологии работ по продвижению объектов и получении стабильного потока заявок на каждом этапе реализации новостройки (ЖК). За счет каких инструментов этого можно достичь? Какой бюджет запланировать и какое отношение этот блок работ имеет к репутации? Постараемся ответить на эти и многие другие вопросы в рамках серии статей о продвижении застройщика на классифайдах. И начнем с материала о главных принципах работ.
Работа на максимум
Для начала определим, что мы подразумеваем, оперируя таким понятием как «классифайд». В общепринятом понимании — это платформа, на которой публикуются и продвигаются объявления о продаже жилой или коммерческой недвижимости, для использования застройщиками, а иногда и частными лицами. Агрегаторы представлены двух видов: горизонтальные и вертикальные. Первые развиваются в нескольких направлениях, т.е. охватывают несколько сегментов сразу. Примером такого классифайда может быть «Авито», зайдя на который вы при помощи поиска без труда найдете объявления как о продаже недвижимости, авто или личных вещей. Вертикальные площадки ориентированы на один сегмент рынка, в нашем случае — недвижимость. Примерами таких площадок могут быть: «ЦИАН», «Яндекс Недвижимость», «Домклик».
Теперь кратко разберем, для чего нужно работать с репутацией на этих площадках. Так как классифайды мы рассматриваем как один из наиболее действенных инструментов для продажи недвижимости в 2024 году, следует рассмотреть путь потенциального клиента, чтобы понимать, с какой информацией и на каком этапе он сталкивается перед покупкой, а где подключается наше агентство, чтобы вы не потеряли своего покупателя и довели процесс до заключения сделки. Порядок взаимодействия потенциального клиента с площадкой достаточно прост и укладывается в несколько этапов: поиск интересных вариантов, добавление их в избранное, чуть позже – бронь и покупка. Нас, как агентство репутационного маркетинга, интересует этап «добавления в избранное», ведь ему предшествует изучение объявлений, карточки, отзывов. Покупатель формирует свое мнение об объекте и продавце через доступную ему информацию на классифайдах и это напрямую влияет на процесс принятия решения о покупке.
На что будет обращать внимание клиент, знакомясь с вашей карточкой или карточкой вашего объекта? Чаще всего — это рейтинг и тональность отзывов.
Что это за показатели и с чем их едят?
Тональность. Эта метрика показывает эмоциональное присоединение покупателя к бренду. Вспомните себя на этапе выбора: видя в карточке позитив, вы автоматически начинали мыслить в сторону покупки, убеждаясь в том, что это правильный товар (а соответственно и правильный выбор), негатив же мгновенно вызывал отторжение и неуверенность — с товаром, а значит, и брендом, явно что-то не так. Кстати, именно тональность отзывов является частой причиной низкой конверсии при высоком показателе рейтинга.
Рейтинг. Это своеобразный маркер доверия к продукту, который рассчитывается путем различных алгоритмов из отзывов и оценок, которые оставляют потребители по факту взаимодействия с продуктом. Алгоритмы построения звездного рейтинга на каждом сайте-отзовике или агрегаторе свои, однако, не спорим, часто встречаются плюс-минус похожие. Пожалуй, самый известный и авторитетный ресурс, позволяющий строить определенные мнения о бренде или оказываемой им услуге на основании звездного рейтинг – это Яндекс. Важно знать одно – звездный рейтинг, как и отзывы, является маркером доверия к продукту/услуги со стороны клиента, а также, несомненно, оказывает огромное влияние на информационное поле.
А теперь перейдем от теории к практике и расскажем, как наша команда будет строить работу с агрегаторами, конечно же минуя этап аналитики, о котором писали чуть ранее, коснемся процесса построения рейтинга, а также написания и публикации отзывов. На классифайдах оба показателя связаны между собой, то есть: пользователь переходит на карточку объекта, кликает по блоку отзывов и прежде, чем агрегатор предложит ему поделиться своим впечатлением, необходимо будет заполнить показатель звездной оценки по каждому из критериев. Выглядит это следующим образом:
Для примера мы взяли скрин с классифайда «Циан», но алгоритм действует одинаково на всех площадках. Важным моментом до этапа написания отзывов и публикации их при помощи агентов влияния является подготовка так называемой «базы»: профилей, с которых будет происходить публикация, а также документа с общей информацией о проекте (мы называем его «база знаний»). И снова немного теории.
Агенты влияния – это созданные и прокачанные профили в социальных сетях, имеющие определенный пул характеристик:
-
имя,
-
возраст,
-
пол,
-
место жительства,
-
cемейное положение и социальный статус в обществе.
Обычно эти характеристики заимствуются из портрета покупателя, который предоставляет клиент на этапе подготовительных работ, чтобы в процессе взаимодействия с реальными юзерами внутри площадок, не возникло репутационно-опасных ситуаций в адрес заказчика.
База знаний – онлайн-библиотека, в которой информация о продукте/бренде структурирована и актуальна, а также регулярно обновляется/дополняется ответственными специалистами. Собирается она как из данных, заимствованных из официальных и проверенных источников, так и из документов, предоставленных заказчиком до старта работ.
Кстати, «качество» агентов влияния напрямую влияет на процесс и эффективность работы специалиста, т.к. на многих площадках присутствует модерация. А количество отзывов для публикации и работы с рейтингом наши специалисты рассчитывают исходя из текущей ситуации внутри классифайда, которую получают еще на этапе аналитики. И конечно же, еще один важный элемент нашей работы – отчетность. Результаты и достижения промежуточных или итоговых показателей всегда фиксируются внутри месячной отчетности.
Примерный расчет стоимости услуги.
Наша компания не оказывает отдельно услугу продвижения на классифайдах при помощи отзывов и рейтинга, однако Вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление репутацией на классифайдах». Его стоимость начинается от 80 тысяч рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на классифайдах, однако для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.