Заказать продвижение на Домклик - прокачка отзывов и рейтинга
В продолжении темы классифайдов разбираем стратегию работы и продвижения на агрегаторе «Домклик». Внутри этого материала подробно поговорим о том, как будет строиться работа по продвижению через блок репутации, какие инструменты задействуем и что ожидать по результатам отчетного периода.
Стратегия – отправная точка достижений
В предыдущей статье про аудит этого сервиса мы разобрали достаточно много важных вопросов о функционале, наполнении, пути клиента, а также том, как мы можем повлиять на решение о покупке через блок репутации. Чтобы можно было двигаться дальше, предлагаем зафиксировать основные инсайды о площадке:
-
«Домклик» — единственный продукт в РФ, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. Сервис полностью рассчитан на то, чтобы клиент найдя и заинтересовавшись карточкой квартиры, оформил покупку, практически не выходя из дома.
-
Для вашего клиента история взаимодействия начинается с поиска: этот механизм представляет собой фильтр по параметрам, в том числе учитывая и приоритетность локации — город, область, район. После детального знакомства пользователь изучит карточку продавца/объекта, отзывы и в инфополе в целом. Наиболее интересные и безопасные предложения уходят в избранное.
-
В контексте репутационного маркетинга нас интересует этап подробного изучения карточки объекта и застройщика.
-
Для принятия решения клиенту необходимо в том числе изучить звездный рейтинг объекта/бренда, а также отзывы.
Теперь переходим к практике, а если точнее, то к нашей практической работе с площадкой. Так как о процессе аналитики мы уже говорили и посвятили этому блоку целую статью (почитать ее еще раз можно здесь), переходим к процессу построения рейтинга, написанию и публикации отзывов с определенной тональностью.
Про эти показатели мы также говорили на этапе аналитики, но, повторение — мать учения, а значит кратко:
-
Отзыв — это мнение клиента о компании. Именно та информация, которая помогает потенциальному покупателю принять решение о продукте застройщика.
-
Звездный рейтинг — своеобразный маркер доверия к продукту, который рассчитывается путем различных алгоритмов из отзывов и оценок, которые оставляют потребители по факту взаимодействия с продуктом. Алгоритмы построения звездного рейтинга на каждом сайте-отзовике свои, однако, не спорим, часто встречаются плюс-минус похожие. Важно знать одно — звездный рейтинг, как и отзывы, является маркером доверия к продукту/услуги со стороны клиента, а также, несомненно, оказывает огромное влияние на информационное поле.
-
Тональность — это одна из наиболее значимых метрик при работе с репутацией бренда, по сути, отражает общую репутационную картину и рассчитывается из процентного соотношения в информационном поле положительных, нейтральных и отрицательных упоминаний. В отношении отзывов учитываются положительные, нейтральные или отрицательные качества продукта или бренда, о котором идет речь внутри отзыва.
На классифайдах оба показателя связаны между собой, то есть: пользователь переходит на карточку объекта, кликает по блоку отзывов и прежде, чем агрегатор предложит ему поделиться своим впечатлением, необходимо будет указать оценку звездного рейтинга. На «Домклик» кроме этого можно также заполнить разделы «плюсы» и «минусы» проекта. Обычно критерии предлагает сама платформа, это могут быть: расположение, ипотека, застройщик, соотношение цены и качества и т.д. И, конечно же, на агрегаторе есть обязательный пункт о статусе автора отзыва: «живу в жк», «жду ключи».
Итоговый вариант после заполнения всех обязательных опций на карточке объекта выглядит следующим образом:
Важным моментом до этапа написания отзывов и публикации их при помощи агентов влияния является подготовка так называемой основы для дальнейшей работы. Здесь мы подразумеваем историю с созданием и прокачкой пользователей для публикации отзыва, а также сбор информации о застройщике и его объектов из официальных источников. Соблюдение всех этих алгоритмов и тонкостей гарантирует не только эффективность в процессе и хороший качественный результат по итогам, но также безопасность и конфиденциальность нашего клиента в первую очередь. Важно: чем более прокачан и убедителен наш агент, тем больше доверия вызывают его отзывы или отработка на карточке для реального покупателя. А теперь еще немного теоретической базы, чтобы вы понимали, о чем шла речь выше.
Агенты влияния – это созданные и прокачанные профили в социальных сетях, имеющие определенный пул характеристик:
-
имя,
-
возраст,
-
пол,
-
место жительства,
-
семейное положение и социальный статус в обществе.
Обычно эти характеристики заимствуются из портрета покупателя, который предоставляет клиент на этапе подготовительных работ, чтобы в процессе взаимодействия с реальными юзерами внутри площадок, не возникло репутационно-опасных ситуаций в адрес заказчика, о которых мы говорили выше.
База знаний — онлайн-библиотека, в которой информация о продукте/бренде структурирована и актуальна, а также регулярно обновляется/дополняется ответственными специалистами. Собирается она как из данных, заимствованных из официальных и проверенных источников, так и из документов, предоставленных заказчиком до старта работ.
Естественно, параллельно подготовительным работам мы также согласовываем с вами стратегию работ. Обычно в ней указывается текущая оценка ситуации и наши просчеты о количестве отзывов и показателе рейтинга, которого мы планируем добиться за указанный срок. Соответственно, к работам мы приступаем по факту согласования документа.
Еще один важный элемент нашей работы — отчетность. Результаты и достижения промежуточных или итоговых показателей всегда фиксируются внутри месячной отчетности.
Примерный расчет стоимости услуги.
Наша компания не оказывает отдельно услугу продвижения на классифайде «Домклик» при помощи отзывов и рейтинга, однако Вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление репутацией на классифайдах». Его стоимость начинается от 80 тысяч рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на данном типе площадок, однако для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.