Заказать продвижение на Авито - прокачка отзывов и рейтинга
Продолжаем вещать о классифайдах, их эффективности как площадки по привлечению целевых лидов для застройщика, а также участии в этом процессе репутационного маркетинга. На очереди для разбора стратегии работ команды «СоцМедиаМаркетинг» у нас «Авито»: вопреки тому, что эта площадка не принадлежит к конкретной отраслевой тематике, то есть, это горизонтальный вид агрегатора, чаще всего его используют именно как ресурс, работающий с недвижимостью. Он максимально прост в использовании, популярен и суперудобен для аудитории, а благодаря апгрейдам алгоритмов в рамках сотрудничества с застройщиками еще и эффективен.
Посмотрим поближе?
Кто ищет – тот всегда найдет
«Авито» не просто так называют классифайдом №1 в мире. Обозревая ее ранее, мы максимально коснулись преимуществ для застройщика, а значит перед тем, как приступить к обзору стратегии работ, вспомним основные моменты:
-
Раздел недвижимости на агрегаторе представлен достаточно масштабно: квартиры, дома, дачи, машиноместа, коммерческие площади — список можно продолжать бесконечно. И под каждое из этих направлений на сервисе представлен раздел для публикаций объявлений.
-
В поиске для удобства пользователей указано более 20 параметров. Самые стандартные из них: цена, количество комнат, этаж или площадь.
-
Для вашего клиента история взаимодействия начинается с поиска. Затем, после детального знакомства с подобранными по поиску вариантами, пользователь может изучить карточку продавца и отзывы. Наиболее интересные предложения уходят в избранное, где пользователь может сравнивать по определенным характеристикам сразу несколько вариантов — полезный апгрейд!
-
В контексте репутационного маркетинга нас интересует этап подробного изучения карточки объекта или профиля застройщика. Для принятия решения клиент обратит внимание в том числе на рейтинг и отзывы, включая их тональность.
Двигаемся дальше — после тщательной аналитики площадки следует процесс создания стратегии и согласования ее с клиентом. А кроме этого, и подготовительный этап работ, состоящий из:
-
создания и прокачки агентов влияния для публикации отзывов на агрегаторе;
-
сбора базы знаний по проекту, на основе которой, в том числе, будут создаваться тексты отзывов;
-
расчет показателя звездного рейтинга и необходимого для этого количества текстов отзывов определенной тональности.
Почему мы берем за основу только работы с рейтингом, отзывами и тональностью? Ответ достаточно прост и умещается буквально в несколько определений.
Звездный рейтинг — своеобразный маркер доверия к продукту. Вспомните себя на этапе выбора: в первую очередь при знакомстве с конкретным продуктом, взгляд падает именно на этот показатель (конечно, в идеале нужны все 5 звезд, но доверие формируется от 4,5, в зависимости от продуктовой сетки и других особенностей). Рассчитывается показатель обычно путем различных алгоритмов из отзывов и оценок, которые оставляют потребители по факту взаимодействия с продуктом. Алгоритмы построения звездного рейтинга на каждом сайте-отзовике свои, однако, не спорим, часто встречаются плюс-минус похожие. Важно знать одно — звездный рейтинг, как и отзывы, является маркером доверия к продукту/услуги со стороны клиента, а также, несомненно, оказывает огромное влияние на информационное поле.
А теперь тональность — это одна из наиболее значимых метрик при работе с репутацией бренда, которая, по сути, отражает общую репутационную картину и обычно рассчитывается из процентного соотношения в информационном поле положительных, нейтральных и отрицательных упоминаний. В работе с классифайдами эту метрику мы используем применимо к текстам отзывов: она будет складываться также из позитива, негатива и нейтрала, только в отношении описания свойств или УТП объектов.
На «Авито», как и всех остальных классифайдах, показатель звездного рейтинга и отзывы тесно связаны между собой, в отличие от других площадок, например, геосервисов, где на звездный рейтинг влияет не только количество текстов, но и внутренние алгоритмы. Но прежде, чем мы начнем разбирать механизм работы на площадке, немного теоретической базы.
Для начала определимся, что мы подразумеваем под термином «агент влияния» или «АВ» — это созданные и прокачанные профили в социальных сетях, имеющие определенный пул характеристик:
-
имя,
-
возраст,
-
пол,
-
место жительства,
-
семейное положение и социальный статус в обществе.
Обычно эти характеристики заимствуются из портрета покупателя, который предоставляет клиент на этапе подготовительных работ, чтобы в процессе взаимодействия с реальными юзерами внутри площадок, не возникло репутационно-опасных ситуаций в адрес заказчика, о которых мы говорили выше.
Теперь о том, что такое «база знаний» — онлайн-библиотека, в которой информация о продукте/бренде структурирована и актуальна, а также регулярно обновляется/дополняется ответственными специалистами. Собирается она как из данных, заимствованных из официальных и проверенных источников, так и из документов, предоставленных заказчиком до старта работ.
Таким образом, подготовительный этап перед запуском не менее масштабен по объемам, чем, например, этап непосредственных работ после согласования и запуска.
Еще один важный элемент нашей работы — отчетность. Результаты и достижения промежуточных или итоговых показателей всегда фиксируются внутри месячной отчетности.
Примерный расчет стоимости услуги.
Наша компания не оказывает отдельно услугу продвижения на классифайде «Авито» при помощи отзывов и рейтинга, однако Вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление репутацией на классифайдах». Его стоимость начинается от 80 тысяч рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на данном типе площадок, однако для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.