Если эти пункты можно отнести к принципам вашей стратегии, удача однозначно на вашей стороне! Сейчас у вас хоть и «замороженная», но условно положительная карточка, с которой можно будет продолжать работу, когда функционал Google Maps вернётся в полной мере. В какой момент это случится, мы сами не знаем. Но поделимся с вами фишками, которыми пользовались раньше.
Первые параметры, выдаваемые Google Maps при запросе: режим работы, рейтинг, количество отзывов и адрес. Это база, с которой нужно начинать.
Детали и точность всему голова. График работы, номера телефонов, маркер расположения на карте, ссылки на соцсети и сайт. Всё это имеет колоссальное значение для «горячего» клиента, который вот-вот решится на значительную покупку. Представьте, как он разочаруется, если приедет на место, с трудом найдёт парковку, а потом выяснит, что приехать нужно было в другое здание, на соседней улице. И лучше не сегодня, потому что там закрыто.