Блоговые платформы
Форумы
Видеохостинги
Отзовики
Мессенджеры
Социальные сети
|
Компания СоцМедиаМаркетинг предлагает заказать формирование стратегии продвижения Вашей компании в Google Maps
[Родео в сторону гео]
  • Бизнес ищет новые инструменты продвижения и всегда находит. Так произошло с геосервисами, которые за несколько лет из палочки-выручалочки для путешественников превратились в повседневных спутников Интернет-пользователей. Современным юзерам недостаточно одного сайта, они хотят дополнительной информации. Для бизнеса это несомненно плюс – больше простора для коммуникации с потенциальными клиентами, значит, больше продаж.
  • Заходя на новую Интернет-площадку, мы первым делом изучаем механику её функционирования: формат контента, целевую аудиторию, возможности и ограничения. Из трёх наиболее популярных в России геосервисов – «Яндекс Карты», 2ГИС и Google Maps – функционал последнего подвергся наибольшим изменениям, важным для любой сферы услуг. С контентной стороны Google Maps «потерял» в отзывах и фото: теперь пользователи не смогут оценить ваш бизнес (если он находится в России) и поделиться фотографиями, поскольку они будут удалены на этапе модерации.
  • Тем не менее, это всё ещё один из самых востребованных геосервисов для отечественных потребителей, так как основную функцию поиска мест и прокладывания маршрутов он не потерял. Помимо этого, для владельцев карточек в сервисе доступно обновление информации по объекту, добавление новых фото и филиалов, а также сбор статистики.
[Тогда и сейчас]
  • Традиционно любая стратегия подразумевает долгосрочное планирование. Учитывая сложившиеся обстоятельства, вашу стратегию в Google Maps можно назвать успешной, если до этого вы:

    • регулярно отвечали на вопросы пользователей от лица официального представителя;
    • давали обратную связь на отрицательные отзывы и благодарили за позитивные;
    • нивелировали негатив в вашей карточке;
    • отслеживали рейтинг и заботились о том, чтобы он у вас был не ниже 4 звёздочек.
  • Если эти пункты можно отнести к принципам вашей стратегии, удача однозначно на вашей стороне! Сейчас у вас хоть и «замороженная», но условно положительная карточка, с которой можно будет продолжать работу, когда функционал Google Maps вернётся в полной мере. В какой момент это случится, мы сами не знаем. Но поделимся с вами фишками, которыми пользовались раньше.

    Первые параметры, выдаваемые Google Maps при запросе: режим работы, рейтинг, количество отзывов и адрес. Это база, с которой нужно начинать.

    Детали и точность всему голова. График работы, номера телефонов, маркер расположения на карте, ссылки на соцсети и сайт. Всё это имеет колоссальное значение для «горячего» клиента, который вот-вот решится на значительную покупку. Представьте, как он разочаруется, если приедет на место, с трудом найдёт парковку, а потом выяснит, что приехать нужно было в другое здание, на соседней улице. И лучше не сегодня, потому что там закрыто.
  • Мотивируем и контролируем. «СоцМедиаМаркетинг» работает в сфере управления репутацией уже 12 лет и точно знает, какую ценность представляют лояльные клиенты. Не бойтесь просить их оставлять отзывы, придумайте систему мотивации за оценки – разыгрывайте призы, дарите собственный мерч, привлекайте к действиям любым доступным способом.
Анализируйте конкурентов. Иногда бенчмаркинг даёт свои плоды, поскольку тренирует насмотренность. Изучайте карточки других компаний, отслеживайте динамику оценок. Обращайте внимание на тех, кто находится в радиусе 1–5 км от вас, так как фактически вы делите с ними трафик и клиентов.
Работайте с отзывами, это ваша репутация. По статистике, 58% потребителей основывают выбор компании на отзывах тех, кто с ней уже взаимодействовал. Благодарите за положительные впечатления, не оставляйте без ответа даже самые незначительные комментарии, демонстрируйте важность сопричастности пользователей.
Как показывает практика, чем быстрее вы начнёте работу с геосервисами, тем больше шансов, что ваша карточка будет в топе выдачи даже если случится форс-мажор, как произошло с Google Maps.
«СоцМедиаМаркетинг» позаботится об этом вместе с вами.
[Примерный расчет стоимости услуги «Формирование стратегии продвижения Вашей компании в Google Maps»]
  • Наша компания не оказывает отдельно услугу формирования стратегии продвижения карточки в Google Maps, однако Вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Геосервисы для вашего бизнеса». Его стоимость начинается от 50 000 рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на картах, однако для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Пример отчета]
и получите пример отчета по удалению отзывов в Google Maps для Вашей компании
Заполните заявку:
Запишитесь на онлайн консультацию по удалению отзывов
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ