Теперь о главном. Для застройщиков и агентств сервис предлагает различные функции продвижения, а также полный функционал добавления и работы с карточками объектов и непосредственно бренда. В справке подробно указаны блоки, обязательные для заполнения, а в финальной странице застройщика видны карточки всех добавленных объектов, включая количество оценок и звездный рейтинг.
Кстати, важный момент: если пользователь зашел на классифайд, значит, готов к покупке. Найдя в поиске подходящее объявление, он легко может кликнуть по нему и связаться с продавцом. Это главный весомый аргумент в пользу того, зачем и для каких целей нужно работать над информацией внутри сервиса. Но, обо всем по порядку. Как мы уже говорили ранее, взаимодействие вашего клиента с продуктом начинается через поиск внутри сервиса. Фильтр включает массу критериев: от ипотечной программы до вариаций парковки и аккредитации конкретным банком. Затем, после детального знакомства с подобранными по поиску вариантами, пользователь может изучить карточку продавца и отзывы о качестве/сотрудничестве на ней, так и в инфополе в целом. Наиболее интересные и безопасные для себя предложения уходят в избранное.
В контексте репутационного маркетинга нас будет интересовать этап подробного изучения карточки объекта и застройщика. Для принятия решения клиенту необходимо как минимум убедиться в том, что компания реальна и имеет вес на рынке, хороший портфель проектов, как максимум — отвечает не просто базовым характеристикам, но и личным предпочтениям. На что еще будет обращать внимание клиент, знакомясь с вашей карточкой или карточкой объекта? Чаще всего — это рейтинг и тональность отзывов.
Что это за показатели и с чем их едят?