С каждым из направлений наши специалисты работают в рамках одного общего направления, о котором как раз сейчас и идет речь в этой статье.
Как и на чем строится работа в рамках HR-блока репутации бренда?
На воронке персонала. По сути, этот инструмент демонстрирует нам пошаговую схему процесса найма персонала — от отклика на вакансию, замеченную на одном из работных сайтов, до финишного этапа «испытательный срок успешно пройден». Соответственно, на каждом из вышеперечисленных этапов пользователь знакомится с определенного вида информацией. И, разумеется, это может быть не только информация, порочащая вашу репутацию в качестве работодателя, но и вводные, которые, наоборот, помогут сделать соискателю выбор в вашу пользу. Например, положительные отзывы текущего персонала, история создания и становления бренда, официальные соцсети с информацией о жизни компании, внутренних инфоповодах и этапах сотрудничества с клиентами. Чем больше прозрачных и полезных вводных получит человек в зоне видимости, тем выше шанс его доходимости на этап собеседования после отклика. Кликнув на изображение ниже, можно ознакомиться чуть подробнее с каждым из этапов воронки найма, о которой только что шла речь.