И чтобы приступить к полноценному разговору о том, как мы выстраиваем этот блок работ, для начала определимся с понятиями в статье. Что мы понимаем под «репутацией работодателя» или HR-репутацией?
HR-репутация — это один из важных рейтингов, но не самого бренда, а работодателя. Он складывается из мнения сотрудников о том, сложно или просто работать в компании, какие имеются «подводные камни», плюсы и минусы сотрудничества.
Как правило, управление HR-имиджем включают в блок работ стандартного пакета управления репутацией компании, так как многие клиенты считают это направление одним из приоритетных. Почему? Ответ прост: HR-репутация способна оказывать влияние не только на текущих сотрудников, но и на потенциальных — то есть соискателей. В 90 случаев из 100 если кандидат находится в активном поиске, то, прежде чем откликнуться на потенциально интересную для него вакансию, он непременно отправится читать отзывы о бренде как работодателе. И в зависимости от того, с какой информацией столкнется человек, будет сформировано его окончательное решение: swipe на отклик или mood on «скроллинг действующих вакансий».
Но обо всëм по порядку. Каждому этапу воронки персонала соответствует своя информация, с которой можно и нужно работать для достижения желаемого результата. И прежде, чем мы перейдем к подробному разбору стратегии, поговорим еще немного о так называемой «базе». Кликнув по инфографике ниже, можно детально рассмотреть каждый из этапов.