Для начала разберем как устроен сервис и на каких этапах происходит взаимодействие вашего продукта (квартиры) с покупателем, чтобы иметь представление о том, когда подключается репутационный маркетинг.
Раздел недвижимости на агрегаторе представлен достаточно масштабно: квартиры, дома, дачи, машиноместа, коммерческие площади – список можно продолжать бесконечно. И под каждое из этих направлений на сервисе представлен раздел для публикаций объявлений, который, тем не менее, может рекламироваться алгоритмами как похожий, если вы в целом интересовались категорией. В поиске для удобства пользователей указано более 20 параметров. Самые стандартные из них: цена, количество комнат, этаж или площадь. Более интересные выглядят следующим образом: окна, тип комнат, год постройки, парковка и дополнительные слова в описании (если есть необходимость указать что-то особенно важное).