Чтобы ответить на этот вопрос, достаточно иметь представление о том, как взаимодействуют клиенты в Сети с отзывами, и как информация из отзывов влияет на их решение о покупке товара/услуги. И здесь на помощь приходит аналитика. Вернее, аналитические центры, занимающиеся исследованиями в различных отраслях, в том числе и медиа. Один из таких центров – НАФИ. Согласно исследованию, опубликованному в декабре прошлого года, за последние 2 года россияне стали чаще изучать отзывы перед покупкой товаров в интернете (рост на 12 п.п. с 71% до 83%) и чаще их писать (рост в 3 раза с 35% в 2021 году до 80% сегодня). В том же исследовании нам показался важным рост внимания к чужим отзывам, мотивирующий людей чаще делиться мнением о собственной покупке. Доля тех, кто оценивал приобретенный в интернете товар, за 2 года выросла более чем в 2 раза с 35% до 80%.
Это значит, что более 80% покупателей и читают, и пишут отзывы! Надо ли говорить о том, как важно анализировать ситуацию на отзовиках, чтобы у клиента сложилось верное впечатление о товаре?