Увеличили лояльность аудитории к крупному бренду и продажи по каналу «рекомендации» на 50%! 😏
Клиент – бренд-представитель крупного ритейла. С репутацией полноценную работу не вели, негатив на отзовиках, форумах и прочих профильных площадках не отрабатывали. Мы своевременно донесли ценность работы с репутацией на примере ежемесячных финансовых потерь из-за негативных отзывов на Яндекс.Картах в прямой зоне видимости клиента и получили полный карт-бланш на работу с инфополем. Но чтобы составить план действий, необходимо было понимать, какая ситуация сейчас и с чем в принципе предстоит работать. На аналитику ушло пару дней и по итогу мы получили следующую картину:
❗️ высокочастотное название бренда, которое дает много мусора; ❗️ большое количество продуктов и их качественных характеристик; ❗️ более 10 000 упоминаний в месяц.
Какими инструментами мы пользовались и каких результатов достигли:
👉🏻 настройка мониторинга (по ключевым словам, и поисковой выдаче) с использованием минус слов; 👉🏻 внедрено более 100 маркировок упоминаний; 👉🏻 определены точки роста с точки зрения продукта и сервиса; 👉🏻 настройка двух онлайн-дашбордов для оперативного и стратегического принятия решений; 👉🏻 внедрение ежедневной отчетности об изменениях в инфополе; 👉🏻 оперативное уведомление о новых всплесках негатива.
Чего команда добилась по итогу работ и какие результаты были представлены на встрече с клиентом:
👉🏻 уменьшили распространение негатива за счет его оперативного выявления и нивелирования; 👉🏻 согласовали и подключили работу официального представителя бренда; 👉🏻 увеличили процент позитивных органических упоминаний за счет качественных изменений бренда (рекомендации давали в процессе синхронизации с заказчиком); 👉🏻 увеличили процент лояльной к бренду аудитории в половину, за счет работы с негативными обращениями через Яндекс.Карты; 👉🏻 увеличили вдвое процент продаж по каналу «рекомендации» за счет работы с выдачей ТОП-10 в инфополе.
Восстановили застройщику конверсию из брони в покупку через работу с негативом 🥵
С чем к нам пришли:
❗️ покупатели называли возражения, которых в принципе не могло быть по продукту; ❗️ менеджеры не могли отработать возражения, т.к. они часто менялись и в них не было системности; ❗️ поток покупателей в офис продаж сократился.
Что мы сделали:
👉🏻 провели анализ пользовательского пути; 👉🏻 оцифровали точки касания и определили их тональность; 👉🏻 выявили список возражений из сети и проработали контраргументы для официального представителя компании на площадках, и менеджеров; 👉🏻 сняли возражения в Сети с использованием подтверждающей информации, фото и официальных документов.
Что в итоге стало:
👉🏻 переработанная стратегия в отделе продаж: то есть, при появлении новых возражений, менеджеры могли их снимать и закрывать клиента в сделку; 👉🏻 сократилось количество негативных точек касания на 70%; 👉🏻 увеличение в 2 раза конверсии из предбронирования в покупку.
Привлекли 50% лидов с отраслевых площадок для регионального девелопера жилой недвижимости 😱
С чем к нам пришли:
❗️ внедрение рейтинга на большинство площадок из поисковой выдачи; ❗️ рейтинг по ряду площадок опустился ниже 3,9; ❗️ рейтинг по конкурентным объектам значительно выше.
Что мы сделали:
👉🏻 анализ отраслевых площадок; 👉🏻 сбор показателей рейтинга; 👉🏻 выявление ресурсов с рейтингом ниже 4 баллов; 👉🏻 обжалование «заказных» отзывов; 👉🏻 привлечение положительных отзывов для повышение показателя.
Что в итоге стало:
👉🏻 повышение среднего рейтинга на площадках выше 4,3 звезд; 👉🏻 прирост трафика на 20% по отношению к его нормальному значению; 👉🏻 2-х кратное увеличение количества лидов с отраслевых площадок.
Клиент – бренд частной медицинской клиники. Блок работы с репутацией решили подключить параллельно маркетинговым и иным активностям в рамках задачи по формированию позиции сильного бренда. Мы, как никто другой знаем, что история с медициной в глазах потребителя должна ассоциироваться с надёжностью и доверием. Только правильно позиционируя клинику можно привлечь и удержать пациентов. Итак, мы, как обычно, начали с аудита:
❗️ брендовые запросы по сервисам статистики растут за счет рекламного продвижения; ❗️ однако, трафик на сайт с поисковой выдачи по брендовым запросам минимальный; ❗️ минимальный трафик с агрегаторов; ❗️ низкие рейтинги; ❗️ на некоторых ресурсах вовсе отсутствует информация о бренде.
Какими инструментами мы пользовались и каких результатов достигли:
👉🏻 проанализировали состав поисковой выдачи; 👉🏻 сформировали релевантное информационное поле в ТОП-10 поисковых систем о бренде; 👉🏻 создали карточки на агрегаторах, где нет информации о бренде; 👉🏻 актуализировали фото/рендеры, телефон и информацию на существующих карточках; 👉🏻 обеспечили поведенческие факторы и размещение свежего релевантного контента на площадках для вывода их на первые позиции.
Чего команда добилась по итогу работ и какие результаты были представлены на встрече с клиентом:
👉🏻 добились 100% релевантной поисковой выдачи; 👉🏻 получили полностью положительно-нейтральное инфополе в зоне видимости пользователей и клиентов клиники; 👉🏻сформировали 2-х кратный рост органического трафика на сайт с поисковой выдачи и агрегаторов.
Наш подход гарантирует результат спустя неделю от запуска
высокочастотное название бренда, которое дает много мусора
большое количество продуктов и их качественных характеристик
более 10000 упоминаний в месяц
Что мы сделали:
настройка мониторинга по ключевым словам и поисковой выдаче с использованием минус слов
внедрено более 100 маркировок упоминаний
определены точки роста с точки зрения продукта и сервиса
настройка двух онлайн-дашбордов для оперативного и стратегического принятия решений
внедрение ежедневной отчетности об изменениях в инфополе
оперативное уведомление о новых всплесках негатива
Что в итоге стало:
уменьшение распространения негатива за счет его оперативного выявления и реакции бренда
повышение объема позитивных органических упоминаний за счет качественных изменений бренда
рост лояльности аудитории
рост продаж по каналу “рекомендации”
Рост тональности
С чем к нам пришли:
покупатели называли возражения, которых впринципе не могло быть по продукту
менеджеры не могли отработать возражения, т.к. они часто менялись и в них не было системности
поток покупателей в офис продаж сократился
Что мы сделали:
анализ пользовательского пути
оцифровка точек касания и простановка им тональности
выявление списка возражений из сети и проработка контраргументов для официального представителя компании на площадках и менеджеров
снятие возражений с использованием подтверждающей информации, фото и официальных документов
Что в итоге стало:
при появлении новых возражений менеджеры уже были готовы их снимать
сокращение негативных точек касания на 70%
восстановление конверсии из предбронирования в покупку
Повышение рейтинга
С чем к нам пришли:
внедрение рейтинга на большинство площадок из поисковой выдачи
рейтинг по ряду площадок опустился ниже 3,9
рейтинг по конкурентным объектам значительно выше
Что мы сделали:
анализ отраслевых площадок
сбор показателей рейтинга
выявление ресурсов с рейтингом ниже 4 баллов
обжалование “заказных” отзывов
привлечение положительных отзывов для повышение показателя
Что в итоге стало:
средний рейтинг выше 4,2
прирост трафика на 10% по отношению к его нормальному значению
возвращение количества лидов с отраслевых площадок
Формирование инфополя
С чем к нам пришли:
брендовые запросы по сервисам статистики растут
трафик на сайт с поисковой выдачи по брендовым запросам минимальный
минимальный трафик с агрегаторов
Что мы сделали:
проанализировать состав поисковой выдачи
сформировать релевантное информационное поле в ТОП-10 поисковых систем о бренде
создать карточки на агрегаторах, где нет информации об объекте
актуализировать рендеры, телефон и информацию на существующих карточках
обеспечить поведенческие факторы и размещение свежего релевантного контента на площадках для вывода их на первые позиции
Что в итоге стало:
поисковая выдача на 100% состоит из релевантных ресурсов
кратный рост органического трафика на сайт с поисковой выдачи и агрегаторов
Почему вы можете доверить
репутацию именно нам?
О компании
С 2010 года мы формируем компаниям и брендам безупречный имидж и репутацию в сети, а также помогаем строить общение в сети со своими покупателями. Наши клиенты входят в ТОП-10 и ТОП-20 застройщиков РФ по объемам текущего строительства и считаются самыми надежными компаниями на строительном рынке. А наш штат — лучшая команда специалистов, которых мы создали с нуля за счет внутренней академии и опыта, полученного за 12 лет работы на рынке репутационного менеджмента.
Состав работ услуги «Управление репутацией»
Состав услуги
Старт
Основа
Экстра
Ручной мониторинг поисковой выдачи
Привлечение свежего положительного контента
Техническая поддержка, обеспечение безопасности проекта
Подготовка ежемесячной отчетности
Ответы от официального представителя на геосервисах
Поддержка выделеннего эксперта
Автоматический мониторгинг инфополя
Ежедневный дайджест состояния инфополя
Ведение активности в чатах дольщиков
От 84 тыс.р
От 99 тыс.р
От 177 тыс.р
Получите бесплатный чек-лист для проверки репутации бренда на Яндекс.Картах прямо сейчас!
Получить чек-лист!
Узнайте за 1 минуту, нужна ли вашему бренду услуга управления репутацией?
Спасибо, что прошли тестирование! Сейчас мы обрабатываем данные и очень скоро вам перезвоним.