Блоговые платформы
Форумы
Видеохостинги
Отзовики
Мессенджеры
|
Компания СоцМедиаМаркетинг предлагает заказать управление подсказками в поисковой строке Яндекс
Продолжая транслировать экспертное мнение наших специалистов о поисковых подсказках, сегодня разбираем эту тему на примере поисковой системы Яндекс: что из себя представляет этот инструмент, как с его помощью управлять репутацией бренда, какие существуют методы работы, а также почему важно регулярно отслеживать этот блок инфополя.
[Поиск в поиске – или что такое эти «подсказки»? ]
  • Откройте прямо сейчас строку поиска в Яндекс и начните вводить первый пришедший в голову запрос. Вариации наиболее распространенных из них сразу же окажутся в строке ниже (не редко даже уже с ответом) — это и есть поисковые подсказки. По сути, они созданы для того, чтобы сэкономить пользователю время. А еще, автоматически исправляют ошибки во введенном запросе, чтобы помочь Вам найти именно тот материал, который Вы хотите сейчас видеть.


    С точки зрения репутации, это первое, что видят о вас или бренде компании в интернете, иначе говоря, это предварительная версия поисковой выдачи.

По видам, подсказки можно условно разделить на две составные группы:
  1. Поисковые и брендовые
  2. Негативные и позитивные

Разберемся в них чуть подробнее. Первые, то есть, поисковые, появляются в выдаче, на основе реальных популярных пользовательских запросов. Брендовые же подсказки появляются, когда человек вводит в строку поиска название конкретного бренда.


Например: «компания рога и копыта + отзывы». Такая связка наиболее популярна.


Что касается негативных и позитивных подсказок, тут все просто: первые наносят ущерб репутации, так как человек в первую очередь смотрит именно на негатив, а вторые, наоборот — повышают уровень доверия к вашему бренду, формируют положительное восприятие.

[Управляем репутацией бренда с помощью подсказок и никакого негатива]
За целый день всем пользователям Яндекс показывает подсказки более миллиарда раз! Просто вдумайтесь в эти цифры! Исходя из этого рождается вполне логичный вопрос — как же происходит процесс формирования поисковой подсказки в системе?
За формированием фраз стоят сложные алгоритмы Яндекса, которые учитывают внушительный список критериев, среди них:
    • язык;
    • геолокация;
    • поисковая история пользователя («исторические» запросы выделяются контрастным цветом);
    • поисковой фильтр (на основе всех запросов пользователей сети Интернет);
    • вхождения или частота запроса;
    • релевантность;
    • популярность.
База подсказок фильтруется ежедневно, а потерявшие актуальность запросы отсеиваются за ненадобностью. Все просто! Главное, что здесь необходимо запомнить: система не учитывает, как отражается тот или иной запрос на репутации. Поэтому фразы «скандал» или «негативные отзывы» могут легко встать в один запрос с вашим брендом.

Теперь разберем, как с помощью поисковых подсказок управлять репутацией в сети. Предположим, у нас стоит задача вытеснить негатив. И единственный способ удалить его — заместить позитивными ключевиками. До старта работ наши специалисты проведут небольшую аналитику, чтобы понять, с помощью каких не менее популярных запросов мы сможем решить задачу.
Далее — выбор инструмента. Справиться с негативными подсказками можно несколькими путями:
    • специальные инструменты/сервисы, которые решают вопрос автоматически (заочно, многие специалисты, называют такой способ условно «серым», т.к. вероятность попасть под бан поисковой системы Яндекс здесь 50 на 50);
    • запуск рекламной кампании, в которой будут использованы популярные ключевые запросы (мы искали их на этапе аналитики);
    • офлайн-активность бренда или PR-активность в коллаборации с известными блогерами отрасли;
    • тизерная реклама.
Естественно, понять, каким из возможных вариантов получится решить задачу клиента мы решаем только после полного анализа ситуации и инфополя в целом, однако следует заметить, что даже при ограниченном выборе инструментов, наши специалисты решительно выступают против использования «серых» методов работы.
Отчет – всему голова!
Результатом нашей работы (или промежуточных срезов) всегда является документ со статистикой, где мы показываем ретроспективу с момента старта работ. Как было, как есть и как будет. Ничего лишнего — только факты, цифры и план работ на ближайшее время (неделя, месяц — период всегда можно согласовать).
    • В работе по управлению поисковыми подсказками есть много подводных камней, о которых не пишут в Интернете. Если вы решили вплотную заняться репутацией в Сети своего бизнеса, можете обратиться в «СоцМедиаМаркетинг».
    • Агентство «СоцМедиаМаркетинг» работает на рынке ORM\SERM более 14 лет и за это время успели накопить достаточно опыта и скиллов.
    • Наша компания не оказывает отдельно услугу проверки SERP по брендовым и репутационным запросам, однако вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление поисковой выдачей»
    • [Стоимость пакета начинается от 100 000 ₽] и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса.
    • Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Пример отчета]
и получите пример отчета по управление поисковыми подсказками в Яндексе для Вашей компании
Заполните заявку:
Запишитесь на онлайн консультацию
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ