Откройте прямо сейчас строку поиска в Яндекс и начните вводить первый пришедший в голову запрос. Вариации наиболее распространенных из них сразу же окажутся в строке ниже (не редко даже уже с ответом) — это и есть поисковые подсказки. По сути, они созданы для того, чтобы сэкономить пользователю время. А еще, автоматически исправляют ошибки во введенном запросе, чтобы помочь Вам найти именно тот материал, который Вы хотите сейчас видеть.
С точки зрения репутации, это первое, что видят о вас или бренде компании в интернете, иначе говоря, это предварительная версия поисковой выдачи.
Разберемся в них чуть подробнее. Первые, то есть, поисковые, появляются в выдаче, на основе реальных популярных пользовательских запросов. Брендовые же подсказки появляются, когда человек вводит в строку поиска название конкретного бренда.
Например: «компания рога и копыта + отзывы». Такая связка наиболее популярна.
Что касается негативных и позитивных подсказок, тут все просто: первые наносят ущерб репутации, так как человек в первую очередь смотрит именно на негатив, а вторые, наоборот — повышают уровень доверия к вашему бренду, формируют положительное восприятие.