высокочастотное название бренда, которое дает много мусора
большое количество продуктов и их качественных характеристик
более 10000 упоминаний в месяц
Что мы сделали:
настройка мониторинга по ключевым словам и поисковой выдаче с использованием минус слов
внедрено более 100 маркировок упоминаний
определены точки роста с точки зрения продукта и сервиса
настройка двух онлайн-дашбордов для оперативного и стратегического принятия решений
внедрение ежедневной отчетности об изменениях в инфополе
оперативное уведомление о новых всплесках негатива
Что в итоге стало:
уменьшение распространения негатива за счет его оперативного выявления и реакции бренда
повышение объема позитивных органических упоминаний за счет качественных изменений бренда
рост лояльности аудитории
рост продаж по каналу “рекомендации”
Рост тональности
С чем к нам пришли:
покупатели называли возражения, которых впринципе не могло быть по продукту
менеджеры не могли отработать возражения, т.к. они часто менялись и в них не было системности
поток покупателей в офис продаж сократился
Что мы сделали:
анализ пользовательского пути
оцифровка точек касания и простановка им тональности
выявление списка возражений из сети и проработка контраргументов для официального представителя компании на площадках и менеджеров
снятие возражений с использованием подтверждающей информации, фото и официальных документов
Что в итоге стало:
при появлении новых возражений менеджеры уже были готовы их снимать
сокращение негативных точек касания на 70%
восстановление конверсии из предбронирования в покупку
Повышение рейтинга
С чем к нам пришли:
внедрение рейтинга на большинство площадок из поисковой выдачи
рейтинг по ряду площадок опустился ниже 3,9
рейтинг по конкурентным объектам значительно выше
Что мы сделали:
анализ отраслевых площадок
сбор показателей рейтинга
выявление ресурсов с рейтингом ниже 4 баллов
обжалование “заказных” отзывов
привлечение положительных отзывов для повышение показателя
Что в итоге стало:
средний рейтинг выше 4,2
прирост трафика на 10% по отношению к его нормальному значению
возвращение количества лидов с отраслевых площадок
Формирование инфополя
С чем к нам пришли:
брендовые запросы по сервисам статистики растут
трафик на сайт с поисковой выдачи по брендовым запросам минимальный
минимальный трафик с агрегаторов
Что мы сделали:
проанализировать состав поисковой выдачи
сформировать релевантное информационное поле в ТОП-10 поисковых систем о бренде
создать карточки на агрегаторах, где нет информации об объекте
актуализировать рендеры, телефон и информацию на существующих карточках
обеспечить поведенческие факторы и размещение свежего релевантного контента на площадках для вывода их на первые позиции
Что в итоге стало:
поисковая выдача на 100% состоит из релевантных ресурсов
кратный рост органического трафика на сайт с поисковой выдачи и агрегаторов
Почему вы можете доверить репутацию именно нам?
О компании
С 2010 года мы формируем компаниям и брендам безупречный имидж и репутацию в сети, а также помогаем строить общение в сети со своими покупателями. Наши клиенты входят в ТОП-10 и ТОП-20 застройщиков РФ по объемам текущего строительства и считаются самыми надежными компаниями на строительном рынке. А наш штат — лучшая команда специалистов, которых мы создали с нуля за счет внутренней академии и опыта, полученного за 12 лет работы на рынке репутационного менеджмента.
Состав работ услуги «Управление репутацией»
Состав услуги
Старт
Основа
Экстра
Ручной мониторинг поисковой выдачи
Привлечение свежего положительного контента
Техническая поддержка, обеспечение безопасности проекта
Подготовка ежемесячной отчетности
Ответы от официального представителя на геосервисах