С его помощью можно узнать:
- Как пользователи говорят о продукте (полезно для формирования Tone Of Voice коммуникаций);
- Какие темы и аспекты больше всего волнуют клиентов;
- Какие тренды в инфополе — по лидерам роста популярных слов.
Например, команда SocMediaMarketing систематически отслеживает как всплески интереса, так и негативную динамику в восприятии по каждому из объектов застройщика — с помощью фильтрации по тематическим тегам в этом отчёте.
Отчёт помогал планировать стратегию работы по управлению негативом внутри каждого проекта. Также полученные инсайты использовались застройщиком для корректировки контент-стратегии, в рамках которой часть публикаций на официальных страницах в соцсетях посвящалась актуальным для пользователей тематикам.
Отчёты
«Авторы» и
«Источники» показывают, кто и на каких площадках чаще всего и с какой тональностью упоминает объекты мониторинга. Эти отчёты позволяют выявить лидеров мнений, адвокатов бренда, но также и опасных для репутации авторов.
Отчёты с автоматической визуализацией (гистограммами и другими графиками) в целом помогали рабочей группе видеть текущую картину в инфополе и своевременно доносить её до клиента. Например, застройщику стали передавать информацию не только по частотности и тональности упоминаний, но и по их распределению по регионам, которое можно отслеживать как благодаря соответствующему тегированию, так и с помощью отчёта «География».