Управление HR-репутацией компании
Негативные отзывы сотрудников мешают нанимать продуктивные кадры?
Мы увеличим поток соискателей, доходимость их на собеседование и конверсию в трудоустройство за счет работы с репутацией работодателя и корректировки информации в точках касания с соискателем.
Мы увеличим поток соискателей, доходимость их на собеседование и конверсию в трудоустройство за счет работы с репутацией работодателя и корректировки информации в точках касания с соискателем.
Получить аудит проекта
Как мы это делаем
Анализируем текущие активные вакансии компании
Мы выявляем текущие потребности компании в найме, определяем наиболее «проблемные» позиции в вакансиях с точки зрения соискателя.
Корректируем контент в зоне видимости соискателя
Исключаем ложный и негативный контент, ведем переговоры с площадками, идентифицируем пользователей, привлекаем положительные отзывы, добиваемся досудебного снятия порочащего репутацию контента.
Анализируем инфополе с точки зрения СJM соискателя*
Мы проводим аудит информационного поля — смотрим на компанию глазами соискателей отзывы сотрудников, соцсети, статьи, видео и т.п. Выделяем негативный и ложный контент, сокращающий конверсию.
Стимулируем лояльных сотрудников к генерации контента
Прорабатываем и внедряем механизмы стимулирования лояльных сотрудников к генерации органического пользовательского контента по технологии NPS. Внедряем в НR-стратегию элементы контент-маркетинга.
*Карта пользовательского пути
Дэвид Паккард
Основатель Hewlett-Packard Company
Уникальная стратегия увеличения объема откликов и доходимости на собеседование
Мы владеем исключительным уровнем экспертности в области HR. За короткий промежуток мы проработали на собственном примере технологию эффективного построения HR-репутации и активно внедряем её в рамках сотрудничества со многими компаниями.
Какой контент видит соискатель, находясь в вашей воронке найма?*
1
Отклик на вакансию
Ваши другие вакансии и вакансии конкурентов, рейтинг на работных сайтах
2
Приглашение на собеседование
Отзывы о компании на профильных HR-отзовиках
3
Собеседование пройдено
Более глубокое изучение отзывов о компании, ее сайтов, сообществ в соцсетях
4
Приглашение на тестовый период
Корпоративные разделы для сотрудников, базовые регламенты, соцсети новых коллег, разговоры в «курилках»
5
Выведен на испытательный срок
Более глубоко изучает инфополе о компании, ее основателях, топ-менеджеров и своих руководителей
6
Испытательный срок закончен
Готов сам оставлять отзывы и объективно оценивать изученный ранее контент
*Мы привели воронку, содержащую базовые этапы
По статистике, 79% кандидатов читают отзывы о компании–работодателе перед визитом на собеседование. Более 44% отказываются от собеседования, прочитав более двух негативных отзывов текущих или бывших сотрудников.
Мы не просто исключаем негатив, мы внедряем систему, которая работает!
При реализации проекта мы передаем и внедряем к вам в компанию 9 регламентов, которые существенно повысят эффективность найма и продолжат системно работать в компании после окончания проекта.
1 месяц
-
1Бланк проведения исследования потребностей сотрудников
-
2Работа с воронкой подбора персонала
-
3Список площадок для управления HR-репутацией компании
2 месяц
-
1Удаление информации с помощью досудебных претензий
-
2Удаление нежелательных контента на коммерческих основе
-
3Управление репутацией на GOOGLE и YANDEX картах
3 месяц
-
1Методы и каналы поиска соискателей
-
2Скрининг резюме
-
3Составление продающей вакансии
Получить регламент
Получите бесплатный регламент «Быстрый скрининг резюме соискателей» и сэкономьте до 2 часов в день на анализе резюме.
Получите регламент
Заполните поля ниже и получите регламент по аудиту на почту, или в месседжер
Какой результат это дает?
На примере аналитических данных с сайта hh.ru мы покажем как изменились основные метрики HR департамента компании Socmediamarketing после проведения работ с репутацией компании.
Timeline проекта на 3 месяца
-
1Нивелирование негативных упоминаний
-
2Составление продающих вакансий для публикаций на работных сайтах
-
3Повышение звездного рейтинга
-
4Подмена сниппетов
-
5Установление партнерских отношений с HR площадками
-
6Введение основных регламентов работы с HR репутацией
-
7Поддержание на сайтах-отзовиках актуальной положительной информации
Получите консультацию по формированию HR-репутации у экспертов нашей компании
KNOW HOW — Как это работает
Мы применяем множество контент-маркетинговых фишек для работы с соискателями на каждом из этапов воронки найма. Например, после телефонного интервью мы направляем соискателю E-mail, в котором, помимо даты, времени и места собеседования, приводим реальные отзывы лояльных сотрудников со ссылкой на их профили в соцсетях, а также ссылки на нужные сайты, где можно прочесть отзывы о компании.
Алексей Смирнов
Эксперт по HR-репутации SocMediaMarketing
Получить пример аудита
Получите пример аудита HR-репутации компании-работодателя
Получить пример аудита
Заполните поля ниже и получите пример аудита на почту, или в месседжер