Блоговые платформы
Форумы
Видеохостинги
Отзовики
Мессенджеры
Социальные сети
|
Компания СоцМедиаМаркетинг предлагает заказать
управление поисковыми подсказками
Продолжая цикл статей, посвященных инструментам и деталям работы наших специалистов по блоку ORM, просто нельзя пройти мимо поисковых систем. Мы ни раз писали о том, что стратегия по управлению репутацией бренда обязательно должна быть всеобъемлющей, то есть, важно держать под прицелом не только социальные сети, но и онлайн-СМИ, профильные форумы с площадками-отзовиками, мессенджеры… и поисковики.
В этой статье мы постараемся разложить по полочкам всю информацию наших специалистов о поисковых подсказках: что они из себя представляют, как с их помощью управлять репутацией бренда, какие существуют методы работы с ними, а также почему важно регулярно отслеживать этот блок инфополя.
[Так что же это за зверь?]
Первое, что здесь можно отметить, подсказки созданы для того, чтобы сэкономить пользователю время. А еще, автоматически исправляют ошибки во введенном запросе, чтобы помочь найти юзеру именно то, что он хочет. То есть, по сути, это фразы для автозаполнения, которые Google предлагает после ввода первых букв или слов запроса. Если юзер кликнет на подсказку, то попадёт в выдачу именно по этому запросу.
С точки зрения репутации, это первое, что видят о вас или бренде компании в интернете, иначе говоря, это предварительная версия поисковой выдачи. 
И хотя, общепринятой классификации по видам мы еще не встречали, подсказки можно условно разделить на две составные группы: поисковые и брендовые, негативные и позитивные. Разберемся в них чуть подробнее. Первые, то есть, поисковые, появляются в выдаче, на основе реальных популярных пользовательских запросов, например:
Брендовые подсказки появляются, когда человек вводит в строку поиска название конкретного бренда. Ниже, в выдаче, на основании популярных запросов выстраиваются связки в формате «бренд + отзывы» или «бренд + купить».
Что касается негативных и позитивных подсказок, тут все просто: первые могут нанести серьезный ущерб репутации, так как человек в первую очередь смотрит именно на негатив, а вторые, наоборот – повышают уровень доверия юзера к вашему бренду, формируют положительное восприятие.
Как управлять репутацией бренда с помощью подсказок не привлекая внимание санитаров.
Поисковые подсказки формируются на основе сложных алгоритмов поисковых систем. Google, например, собирает данные реальных запросов пользователей и создает подсказки на их основе, учитывая при этом:
  • местоположение пользователя;
  • язык запроса;
  • историю запросов пользователя.
Кроме того, Google анализирует и популярность темы. То есть, если она находится «на пике», ее часто запрашивают другие юзеры, вероятность того, что вы встретите ее в поисковой строке очень высока.
Теперь разберем, как с помощью поисковых подсказок управлять репутацией в сети. Предположим, у нас стоит задача вытеснить негатив. И единственный способ удалить его – заместить позитивными ключевиками. До старта работ наши специалисты проведут небольшую аналитику, чтобы понять, с помощью каких не менее популярных запросов мы сможем решить задачу.

Далее – выбор инструмента. Справиться с негативными подсказками можно несколькими путями:
  • ручной способ – многократный ввод позитивного запроса через разные IP;
  • специальные инструменты/сервисы, которые решают вопрос автоматически (заочно, многие специалисты, называют такой способ условно «серым», т.к. вероятность попасть под бан поисковых систем здесь 50 на 50);
  • запуск рекламной кампании, в которой будут использованы популярные ключевые запросы (мы искали их на этапе аналитики).

Естественно, понять, каким из возможных вариантов получится решить задачу клиента мы решаем только после полного анализа ситуации и инфополя в целом, однако следует заметить, что даже при ограниченном выборе инструментов, наши специалисты решительно выступают против использования «серых» методов работы.

[Отчет – всему голова!]
Результатом нашей работы (или промежуточных срезов) всегда является документ со статистикой, где мы показываем ретроспективу с момента старта работ. Как было, как есть и как будет. Ничего лишнего – только факты, цифры и план работ на ближайшее время (неделя, месяц – период всегда можно согласовать).
    • В работе по управлению поисковыми подсказками есть много подводных камней, о которых не пишут в Интернете. Если вы решили вплотную заняться репутацией в Сети своего бизнеса, можете обратиться в «СоцМедиаМаркетинг».
    • Агентство «СоцМедиаМаркетинг» работает на рынке ORM\SERM более 14 лет и за это время успели накопить достаточно опыта и скиллов.
    • Наша компания не оказывает отдельно услугу проверки SERP по брендовым и репутационным запросам, однако вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление поисковой выдачей»
    • [Стоимость пакета начинается от 100 000 ₽] и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса.
    • Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Пример отчета]
и получите пример отчета по упрвлению репутацией в поисковой выдаче для Вашей компании
Заполните заявку:
Запишитесь на онлайн консультацию
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ