Поисковые подсказки формируются на основе сложных алгоритмов поисковых систем. Google, например, собирает данные реальных запросов пользователей и создает подсказки на их основе, учитывая при этом:
- местоположение пользователя;
- язык запроса;
- историю запросов пользователя.
Кроме того, Google анализирует и популярность темы. То есть, если она находится «на пике», ее часто запрашивают другие юзеры, вероятность того, что вы встретите ее в поисковой строке очень высока.
Теперь разберем, как с помощью поисковых подсказок управлять репутацией в сети. Предположим, у нас стоит задача вытеснить негатив. И единственный способ удалить его – заместить позитивными ключевиками. До старта работ наши специалисты проведут небольшую аналитику, чтобы понять, с помощью каких не менее популярных запросов мы сможем решить задачу.
Далее – выбор инструмента. Справиться с негативными подсказками можно несколькими путями:
- ручной способ – многократный ввод позитивного запроса через разные IP;
- специальные инструменты/сервисы, которые решают вопрос автоматически (заочно, многие специалисты, называют такой способ условно «серым», т.к. вероятность попасть под бан поисковых систем здесь 50 на 50);
- запуск рекламной кампании, в которой будут использованы популярные ключевые запросы (мы искали их на этапе аналитики).
Естественно, понять, каким из возможных вариантов получится решить задачу клиента мы решаем только после полного анализа ситуации и инфополя в целом, однако следует заметить, что даже при ограниченном выборе инструментов, наши специалисты решительно выступают против использования «серых» методов работы.