Все верно, вся работа строится на стратегии, которую мы оформляем единым документом и отправляем клиенту на согласование. Из чего она состоит?
1.Первое, с чего начнут работу специалисты компании «СоцМедиаМаркетинг» – проведут аналитику ТОП-20 выдачи в Яндекс по брендовым запросам, чтобы получить список площадок, с которыми будет проводиться работа;
2.После получения слепка выдачи Яндекс приступаем к следующему шагу – составлению плана по вытеснению ресурсов с негативной тональностью. Это могут быть заказные статьи, отзовики со сложными алгоритмами или ресурсы с отрицательным сниппетом (краткое описание сайта под url);
3.Далее следует работа с положительными ресурсами. Отлично, если в слепке они есть, хоть и в ограниченном количестве (например, только официальный сайт компании), но, если ресурсы отсутствуют, учтем это в плане пунктом «Создание подконтрольных ресурсов»;
4.Обязательным пунктом стратегии также будет являться продвижение неподконтрольных положительных сайтов. Стандартные отзовики, карточка компании в Яндекс, актуальные новостные порталы и блоги. Главные условия: рейтинг от 4-х и выше, положительные отзывы и сниппеты, актуальная информация о бренде.
5.Последний блок стратегии будет посвящен плану накрутки поисковых подсказок к нужным запросам.