Блоговые платформы
Форумы
Видеохостинги
Отзовики
Мессенджеры
Социальные сети
|
Компания СоцМедиаМаркетинг предлагает заказать
стратегию по созданию подконтрольной выдачи
Взяв под контроль поисковую выдачу в Google, вы сможете легко управлять мнением о себе. Как это устроено? Прямо сейчас разберем в статье по пунктам, включайтесь!

В зарубежном поисковике SERP – это в большей степени органические результаты. В числе которых поисковик показывает свои вспомогательные элементы – колдунщики, если они к месту:
  • рекомендуемые результаты поиска – это результаты, которые точно соответствуют тому, что вы ищете;
  • похожие запросы – это список вопросов, ответы на которые, вероятно, будут интересны вам в связи с текущим поиском.
[Так как же здесь можно управлять поисковой выдачей?]
SERP в Google представляет собой информативную и функциональную страницу, которая предоставляет юзеру полезную информацию о том, что он искал.
Если кратко затронуть алгоритмы, которые определяют позиции сайтов в выдаче, то получим следующую картину:
  • «E-A-T» – алгоритм, который учитывает экспертность (Expertise), авторитетность (Authority) и надежность (Trustworthiness) контента. Он помогает поисковику бороться с некачественным контентом и продвигать полезные и достоверные страницы.
  • «Колибри» – алгоритм, который учитывает семантическую близость запроса и контента. То есть, позволяет поиковику показывать наиболее релевантные запросу страницы.
  • «Панда» – алгоритм, который борется с низкокачественным и дублирующимся контентом. Это прямая борьба с плагиатом, а также продвижение уникального контента в ТОП.
  • «Mobile-Friendly» – алгоритм, который учитывает мобильную оптимизацию сайта. Здесь также все максимально просто – чем удобнее страницы для просмотра на планшетах и смартфонах, тем лучше!
  • А вообще, у системы более 200 факторов ранжирования, хоть и полный список она не раскрывает. Поэтому если решили всерьез заняться поисковой выдачей по брендовому запросу в Google, то лучше обратиться к нашим специалистам. Так вы однозначно сэкономите драгоценное время, но главное – не потратите ни одной лишней нервной клетки. Мы более 10 лет занимаемся задачами подобного плана и накопили достаточно опыта и скиллов, чтобы справиться с задачами любого уровня.

    Создание подконтрольной выдачи в Google – это в первую очередь стратегический подход. От формирования до оптимизации контента, который будет восприниматься пользователями как наиболее авторитетный источник информации.

Стратегия – наше все!
Разберем по порядку:
1.Первое, с чего начнут работу специалисты компании «СоцМедиаМаркетинг» – проведут аналитику ТОП-20 выдачи в Google по брендовым запросам, чтобы получить список площадок, с которыми будет проводиться работа;

2.После получения слепка выдачи Google приступаем к следующему шагу – составлению плана по вытеснению ресурсов с негативной тональностью. Это могут быть заказные статьи, отзовики со сложными алгоритмами или ресурсы с отрицательным сниппетом (краткое описание сайта под url);

3.Далее следует работа с положительными ресурсами. Отлично, если в слепке они есть, хоть и в ограниченном количестве (например, только официальный сайт компании), но, если ресурсы отсутствуют, учтем это в плане пунктом «Создание подконтрольных ресурсов»;

4.Обязательным пунктом стратегии также будет являться продвижение неподконтрольных положительных сайтов. Стандартные отзовики, карточка компании в Яндекс, актуальные новостные порталы и блоги. Главные условия: рейтинг от 4-х и выше, положительные отзывы и сниппеты, актуальная информация о бренде.

5.Последний блок стратегии будет посвящен плану накрутки поисковых подсказок к нужным запросам.

[Финальный штрих]
Документ со статистикой, где мы показываем ретроспективу с момента старта работ. Как было, как есть и как будет. Ничего лишнего – только факты, цифры и план работ на ближайшее время (неделя, месяц – период всегда можно согласовать).
    • В работе по управлению поисковой выдачей есть много подводных камней, о которых не пишут в Интернете. Если вы решили вплотную заняться репутацией в Сети своего бизнеса, можете обратиться в «СоцМедиаМаркетинг».
    • Агентство «СоцМедиаМаркетинг» работает на рынке ORM\SERM более 14 лет и за это время успели накопить достаточно опыта и скиллов.
    • Наша компания не оказывает отдельно услугу проверки SERP по брендовым и репутационным запросам, однако вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление поисковой выдачей»
    • [Стоимость пакета начинается от 100 000 ₽] и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса.
    • Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Пример отчета]
и получите пример отчета по упрвлению репутацией в поисковой выдаче для Вашей компании
Заполните заявку:
Запишитесь на онлайн консультацию
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ