Блоговые платформы
Форумы
Видеохостинги
Отзовики
Мессенджеры
Социальные сети
|
Компания СоцМедиаМаркетинг предлагает заказать
создание и продвижение ресурсов, форумов, блогов и публикаций в СМИ
Как занимать первые позиции в поисковой выдаче и привлекать больше потенциальных клиентов? Вопрос действительно не из простых. Именно поэтому мы посвятили теме полноценный цикл статей и успели разобрать минимум три эффективных инструмента, которыми наши специалисты ежедневно пользуются в работе.
Сегодня разберем, как с поставленной задачей сможет помочь создание подконтрольных ресурсов, насколько и в каких случаях эта технология принесет хорошие результаты, а также немного затронем технические аспекты – создание, продвижение и т.д.

Создавай, администрируй, продвигай!

Создание подконтрольных ресурсов – это про стратегический подход к управлению онлайн-присутствием вашего бренда в Сети. Такие ресурсы помогают контролировать информацию, которая отображается в поисковой выдаче, формируя положительный образ вашей компании. По сути, создавая подконтрольные ресурсы, вы выступаете в роли СМИ или крупных информационных порталов, занимающих первую страницу выдачи. А с учетом того, что большая часть пользователей дальше и не скролят, то, как говорится –  думайте сами, решайте сами...

Какие ресурсы обычно входят в ТОП аниме кроссорверов по простоте создания и дальнейшей оптимизации в выдаче?

1. Форумы
Предоставляют отличную возможность для взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Создание собственного форума позволит модерировать обсуждения, предоставлять полезную информацию и влиять на тон обсуждений.
2. Блоги
Мощное средство для создания качественного контента и привлечения органического трафика на ваш сайт. Публикация регулярных статей в собственном блоге позволит с легкостью занять экспертную позицию в нише, а также управлять информацией, связанной с брендом.
3. Группы в социальных сетях
Создание и активное ведение групп в соцсетях поможет отстроить процесс общения с вашей ЦА*, а также контролировать этот процесс в будущем. Открытый и готовый к коммуникации с аудиторией бренд – это всегда 100% попадание в клиентское сердечко! А еще, это отличный вариант постпродажного обслуживания и урегулирования конфликтных ситуаций из офлайна в онлайн.
4. Публикации в СМИ с положительной тональностью
Здесь важно уметь работать с журналистами и информационными ресурсами. Само собой, размещение положительных новостей в известных СМИ будет способствовать продвижению вашего бренда, нужно только понимать, что сейчас актуально, что интересно будет вашей ЦА и какие СМИ для этого действительно подходят.
5. Каналы в мессенджерах
Почему мы решили вынести этот пункт отдельно? Потому что Telegram отлично индексируется поисковой выдачей, в отличие от тех же самых социальных сетей. К тому же пользователь привык к одновременному потреблению информации с общением с родными/друзьями на одной площадке. Используйте эту возможность во благо бренду!

[Что по продвижению?]
После создания подконтрольных площадок и «наполнения» их материалами (тексты, темы и ветки для обсуждений, визуальный контент), разумеется, встает задача по продвижению. Как это сделать эффективно? Не будем раскрывать все карты рабочих процессов, но отметим главные моменты, которые учитывают наши специалисты:

  • Оптимизация контента. Регулярное обновление и оптимизация контента помогут удерживать высокие позиции в поисковой выдаче. Это факт;
  • Сбор обратных ссылок. Продвигайте ваши ресурсы, чтобы привлекать к ним внешние ссылки. Это повысит их авторитет в глазах поисковых систем;
  • Социальное продвижение. Участие и распространение контента вашей аудиторией привлечет еще больше пользователей на ваши ресурсы;
  • Мониторинг и анализ. Постоянно отслеживайте показатели эффективности подконтрольных площадок и вносите корректировки в стратегию продвижения. Это действительно важно! И чем чаще вы будете анализировать ситуацию, тем эффективнее результат получите на выходе.
Главное в инструменте – процесс, а не результат?
Создание и продвижение подконтрольных площадок – несомненно мощный инструмент для управления репутацией и позиционированием в поисковых системах. Правильная стратегия поможет контролировать информацию, привлекать больше клиентов и добиваться высоких позиций в поисковой выдаче. Но все не так просто. Прежде чем применять на практике один из инструментов, наши специалисты всегда проводят полный аудит инфополя и, как правило, отдают предпочтение комплексному подходу в решении задач любой сложности.

Так, создание подконтрольных площадок наиболее эффективно вкупе с вытеснением негатива из поисковой выдаче – такой подход позволяет получить первые положительные результаты уже через месяц после старта работ.
[ВАЖНО]
И, конечно, –  ежемесячная отчетность. Документ со статистикой, где мы показываем ретроспективу с момента старта работ. Как было, как есть и как будет. Ничего лишнего – только факты, цифры и план работ на ближайшее время (неделя, месяц – период всегда можно согласовать).
    • В работе по управлению поисковой выдачей есть много подводных камней, о которых не пишут в Интернете. Если вы решили вплотную заняться репутацией в Сети своего бизнеса, можете обратиться в «СоцМедиаМаркетинг».
    • Агентство «СоцМедиаМаркетинг» работает на рынке ORM\SERM более 14 лет и за это время успели накопить достаточно опыта и скиллов.
    • Наша компания не оказывает отдельно услугу проверки SERP по брендовым и репутационным запросам, однако вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление поисковой выдачей»
    • [Стоимость пакета начинается от 100 000 ₽] и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса.
    • Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Пример отчета]
и получите пример отчета по упрвлению репутацией в поисковой выдаче для Вашей компании
Заполните заявку:
Запишитесь на онлайн консультацию
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ