Как занимать первые позиции в поисковой выдаче и привлекать больше потенциальных клиентов? Вопрос действительно не из простых. Именно поэтому мы посвятили теме полноценный цикл статей и успели разобрать минимум три эффективных инструмента, которыми наши специалисты ежедневно пользуются в работе.
Сегодня разберем, как с поставленной задачей сможет помочь создание подконтрольных ресурсов, насколько и в каких случаях эта технология принесет хорошие результаты, а также немного затронем технические аспекты – создание, продвижение и т.д.
Создавай, администрируй, продвигай!Создание подконтрольных ресурсов – это про стратегический подход к управлению онлайн-присутствием вашего бренда в Сети. Такие ресурсы помогают контролировать информацию, которая отображается в поисковой выдаче, формируя положительный образ вашей компании. По сути, создавая подконтрольные ресурсы, вы выступаете в роли СМИ или крупных информационных порталов, занимающих первую страницу выдачи. А с учетом того, что большая часть пользователей дальше и не скролят, то, как говорится – думайте сами, решайте сами...
Какие ресурсы обычно входят в ТОП
аниме кроссорверов по простоте создания и дальнейшей оптимизации в выдаче?
1. ФорумыПредоставляют отличную возможность для взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Создание собственного форума позволит модерировать обсуждения, предоставлять полезную информацию и влиять на тон обсуждений.
2. БлогиМощное средство для создания качественного контента и привлечения органического трафика на ваш сайт. Публикация регулярных статей в собственном блоге позволит с легкостью занять экспертную позицию в нише, а также управлять информацией, связанной с брендом.
3. Группы в социальных сетяхСоздание, активное ведение и
продвижение групп в соцсетях поможет отстроить процесс общения с вашей ЦА*, а также контролировать этот процесс в будущем. Открытый и готовый к коммуникации с аудиторией бренд – это всегда 100% попадание в клиентское сердечко! А еще, это отличный вариант постпродажного обслуживания и урегулирования конфликтных ситуаций из офлайна в онлайн.
4. Публикации в СМИ с положительной тональностьюЗдесь важно уметь работать с журналистами и информационными ресурсами. Само собой, размещение положительных новостей в известных СМИ будет способствовать продвижению вашего бренда, нужно только понимать, что сейчас актуально, что интересно будет вашей ЦА и какие СМИ для этого действительно подходят.
5. Каналы в мессенджерахПочему мы решили вынести этот пункт отдельно? Потому что Telegram отлично индексируется поисковой выдачей, в отличие от тех же самых социальных сетей. К тому же пользователь привык к одновременному потреблению информации с общением с родными/друзьями на одной площадке. Используйте эту возможность во благо бренду!