1. Сбор семантического ядра, включающего бренд и/или лицо бренда.На первом этапе аудита специалисты
репутационного агентства «СоцМедиаМаркетинг» создают семантическое ядро, в которое входит список ключевых запросов. Эти запросы могут включать в себя названия продуктов, услуг, или связанных с вашей компанией тематик.
2. Составление слепка ТОПов по запросам.Далее идет анализ первых страниц результатов поиска Яндекса по выбранным запросам. Мы создаем слепок ТОПов, включающий в себя анализ сайтов, заголовков, сниппетов и расширенных сниппетов (звездный рейтинг, дополнительные ссылки и т. д.), позволяющий понять текущую ситуацию и выявить потенциальные угрозы или возможности.
3. Анализ тональности сайтов в топах.На этапе анализа тональности мы оцениваем общий «тон» контента сайтов, находящихся в верхних строчках результатов поиска, чтобы понять, как ваш бренд воспринимается пользователями и какой стратегии нам нужно придерживаться далее в работе.