Аудит поисковой выдачи Яндекса – это комплексная проверка результатов поиска (SERP) по брендовым и репутационным запросам, цель которой – выявить и устранить слабые точки, отрицательно влияющие на имидж вашей компании.
Негативу и осуждениями подвергаются абсолютно все. Например: клиент столкнулся с плохим сервисом. Первая реакция – поделиться отрицательным опытом на сайтах-отзовиках, чтобы получить дозу сожаления от читателей и предупредить всех, что с компанией лучше не связываться.
Застраховаться от негатива в интернете невозможно, как и гарантировать 100% результат в ситуации, когда выдача полностью заполнена негативом. И все же, мы в работе используем достаточно эффективные методы, о которых чуть подробнее расскажем в серии следующих статей.
Возвращаясь к SERP-аудиту, стоит упомянуть про важность ранжирования ресурсов под влиянием поведенческих факторов.
Всего их два вида:
- внешние: кликабельность сайта, возврат в выдачу, источники трафика и посещаемость сайта;
- внутренние: действия на страницах, прямые заходы, отказы, повторные посещения, глубина просмотра и время на сайте.
В алгоритме ранжирования у Яндекс поведенческие факторы имеют значительный вес, поэтому работа с ними – залог успешного продвижения. Приоритетный – отказ, а кроме, учитываются и следующие критерии:
- доля новых посетителей;
- глубина просмотра;
- время на сайте (более 15 секунд).
Работа по оптимизации ресурса в поисковой выдаче – популярная услуга не только у наших клиентов, но и на рынке ORM\SERM. Поэтому, если вы планируете заняться блоком работ по улучшению поведенческих факторов, лучше обратиться к прокачанным специалистам, имеющим достаточно опыта и скиллов в этой нише. Именно такие работают в «СоцМедиаМаркетинг».