Компания СоцМедиаМаркетинг предлагает заказать управление подсказками в поисковой строке Яндекс
[Поиск в поиске – или что такое эти «подсказки»? ]
Продолжая транслировать экспертное мнение наших специалистов о поисковых подсказках, сегодня разбираем эту тему на примере поисковой системы Яндекс: что из себя представляет этот инструмент, как с его помощью управлять репутацией бренда, какие существуют методы работы, а также почему важно регулярно отслеживать этот блок инфополя.
Разберемся в них чуть подробнее. Первые, то есть, поисковые, появляются в выдаче, на основе реальных популярных пользовательских запросов. Брендовые же подсказки появляются, когда человек вводит в строку поиска название конкретного бренда.
Например: «компания рога и копыта + отзывы». Такая связка наиболее популярна.
Что касается негативных и позитивных подсказок, тут все просто: первые наносят ущерб репутации, так как человек в первую очередь смотрит именно на негатив, а вторые, наоборот — повышают уровень доверия к вашему бренду, формируют положительное восприятие.
Откройте прямо сейчас строку поиска в Яндекс и начните вводить первый пришедший в голову запрос. Вариации наиболее распространенных из них сразу же окажутся в строке ниже (не редко даже уже с ответом) — это и есть поисковые подсказки. По сути, они созданы для того, чтобы сэкономить пользователю время. А еще, автоматически исправляют ошибки во введенном запросе, чтобы помочь Вам найти именно тот материал, который Вы хотите сейчас видеть.
С точки зрения репутации, это первое, что видят о вас или бренде компании в интернете, иначе говоря, это предварительная версия поисковой выдачи.
По видам, подсказки можно условно разделить на две составные группы:
поисковые и брендовые
негативные и позитивные
[Управляем репутацией бренда с помощью подсказок и никакого негатива]
Далее — выбор инструмента. Справиться с негативными подсказками можно несколькими путями:
Естественно, понять, каким из возможных вариантов получится решить задачу клиента мы решаем только после полного анализа ситуации и инфополя в целом, однако следует заметить, что даже при ограниченном выборе инструментов, наши специалисты решительно выступают против использования «серых» методов работы.
Результатом нашей работы (или промежуточных срезов) всегда является документ со статистикой, где мы показываем ретроспективу с момента старта работ. Как было, как есть и как будет. Ничего лишнего — только факты, цифры и план работ на ближайшее время (неделя, месяц — период всегда можно согласовать).
За целый день всем пользователям Яндекс показывает подсказки более миллиарда раз! Просто вдумайтесь в эти цифры! Исходя из этого рождается вполне логичный вопрос — как же происходит процесс формирования поисковой подсказки в системе? За формированием фраз стоят сложные алгоритмы Яндекса, которые учитывают внушительный список критериев, среди них:
База подсказок фильтруется ежедневно, а потерявшие актуальность запросы отсеиваются за ненадобностью. Все просто! Главное, что здесь необходимо запомнить: система не учитывает, как отражается тот или иной запрос на репутации. Поэтому фразы «скандал» или «негативные отзывы» могут легко встать в один запрос с вашим брендом.
Теперь разберем, как с помощью поисковых подсказок управлять репутацией в сети. Предположим, у нас стоит задача вытеснить негатив. И единственный способ удалить его — заместить позитивными ключевиками. До старта работ наши специалисты проведут небольшую аналитику, чтобы понять, с помощью каких не менее популярных запросов мы сможем решить задачу.
Отчет – всему голова!
специальные инструменты/сервисы, которые решают вопрос автоматически (заочно, многие специалисты, называют такой способ условно «серым», т.к. вероятность попасть под бан поисковой системы Яндекс здесь 50 на 50);
запуск рекламной кампании, в которой будут использованы популярные ключевые запросы (мы искали их на этапе аналитики);
офлайн-активность бренда или PR-активность в коллаборации с известными блогерами отрасли;
тизерная реклама.
язык; геолокация; поисковая история пользователя («исторические» запросы выделяются контрастным цветом); поисковой фильтр (на основе всех запросов пользователей сети Интернет); вхождения или частота запроса; релевантность; популярность.
В работе по управлению поисковыми подсказками есть много подводных камней, о которых не пишут в Интернете. Если вы решили вплотную заняться репутацией в Сети своего бизнеса, можете обратиться в «СоцМедиаМаркетинг».
и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса.
Агентство «СоцМедиаМаркетинг» работает на рынке ORM\SERM более 14 лет и за это время успели накопить достаточно опыта и скиллов.
Наша компания не оказывает отдельно услугу проверки SERP по брендовым и репутационным запросам, однако вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление поисковой выдачей»
Для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.
[Стоимость пакета начинается от 100 000 ₽]
[Пример отчета]
и получите пример отчета по упрвлению репутацией в поисковой выдаче для Вашей компании