Мегапроекты Новой Москвы. Что серьезно влияет на информационное поле застройщика?
р.
р.
Коммерческий директор агентства репутации SocMediaMarketing Сергей Цыганов поделился своим комментарием для Строимпросто, в рамках обсуждения мегапроектов Новой Москвы:
Мы работали на протяжении десяти лет с различными проектами в Москве и Новой Москве. Есть ряд проблем, которые были актуальны и десять лет назад, и сегодня. Чаще всего серьезно отражались на состоянии информационного поля застройщика следующие ситуации:
Полное несоответствие заявленным изначально срокам на реализацию всего проекта; Уход от общей концепции проекта, привлечение на территорию дополнительных девелоперов; Просадка в качестве при смене подрядчиков; Изменение материалов, которые влияют на внешний вид; Изменение экономики проекта, уплотнение застройки; Отмена части социальной инфраструктуры; Отказ от больших коммерческих площадей, замена их дополнительными жилыми площадями. Каждая из этих ситуаций возникает при неверном просчете ТЭПов или практически непредсказуемом прогнозе ситуации внешнего направления, речь идёт о ситуациях, которые не зависят от девелоперов. Последние два года ожидания растут непропорционально возможностям для их реализации и заинтересован в решении важной для покупателей проблемы.