Мегапроекты Новой Москвы. Что серьезно влияет на информационное поле застройщика?

Коммерческий директор агентства репутации SocMediaMarketing Сергей Цыганов поделился своим комментарием для Строимпросто, в рамках обсуждения мегапроектов Новой Москвы:

Мы работали на протяжении десяти лет с различными проектами в Москве и Новой Москве. Есть ряд проблем, которые были актуальны и десять лет назад, и сегодня. Чаще всего серьезно отражались на состоянии информационного поля застройщика следующие ситуации:

Полное несоответствие заявленным изначально срокам на реализацию всего проекта;
Уход от общей концепции проекта, привлечение на территорию дополнительных девелоперов;
Просадка в качестве при смене подрядчиков;
Изменение материалов, которые влияют на внешний вид;
Изменение экономики проекта, уплотнение застройки;
Отмена части социальной инфраструктуры;
Отказ от больших коммерческих площадей, замена их дополнительными жилыми площадями.
Каждая из этих ситуаций возникает при неверном просчете ТЭПов или практически непредсказуемом прогнозе ситуации внешнего направления, речь идёт о ситуациях, которые не зависят от девелоперов. Последние два года ожидания растут непропорционально возможностям для их реализации и заинтересован в решении важной для покупателей проблемы.