Клиент — бренд частной медицинской клиники. Блок работы с репутацией решили подключить параллельно маркетинговым и иным активностям в рамках задачи по формированию позиции сильного бренда. Мы, как никто другой знаем, что история с медициной в глазах потребителя должна ассоциироваться с надёжностью и доверием. Только правильно позиционируя клинику можно привлечь и удержать пациентов. Итак, мы, как обычно, начали с аудита:
❗️ брендовые запросы по сервисам статистики растут за счет рекламного продвижения;
❗️ однако, трафик на сайт с поисковой выдачи по брендовым запросам минимальный;
❗️ минимальный трафик с агрегаторов;
❗️ низкие рейтинги;
❗️ на некоторых ресурсах вовсе отсутствует информация о бренде.