100% идеальная выдача
в Сети и двукратное увеличение трафика на сайт известного бренда
Клиент — бренд частной медицинской клиники. Блок работы с репутацией решили подключить параллельно маркетинговым и иным активностям в рамках задачи по формированию позиции сильного бренда. Мы, как никто другой знаем, что история с медициной в глазах потребителя должна ассоциироваться с надёжностью и доверием. Только правильно позиционируя клинику можно привлечь и удержать пациентов. Итак, мы, как обычно, начали с аудита:

❗️ брендовые запросы по сервисам статистики растут за счет рекламного продвижения;
❗️ однако, трафик на сайт с поисковой выдачи по брендовым запросам минимальный;
❗️ минимальный трафик с агрегаторов;
❗️ низкие рейтинги;
❗️ на некоторых ресурсах вовсе отсутствует информация о бренде.
Какими инструментами мы пользовались и каких результатов достигли:
👉🏻 проанализировали состав поисковой выдачи;
👉🏻 сформировали релевантное информационное поле в ТОП-10 поисковых систем о бренде;
👉🏻 создали карточки на агрегаторах, где нет информации о бренде;
👉🏻 актуализировали фото/рендеры, телефон и информацию на существующих карточках;
👉🏻 обеспечили поведенческие факторы и размещение свежего релевантного контента на площадках для вывода их на первые позиции.
Чего команда добилась по итогу работ и какие результаты были представлены на встрече с клиентом:
👉🏻 добились 100% релевантной поисковой выдачи;
👉🏻 получили полностью положительно-нейтральное инфополе в зоне видимости пользователей и клиентов клиники;
👉🏻сформировали 2-х кратный рост органического трафика на сайт с поисковой выдачи и агрегаторов.