❗️ внедрение рейтинга на большинство площадок из поисковой выдачи; ❗️ рейтинг по ряду площадок опустился ниже 3,9; ❗️ рейтинг по конкурентным объектам значительно выше.
Что мы сделали:
👉🏻 анализ отраслевых площадок; 👉🏻 сбор показателей рейтинга; 👉🏻 выявление ресурсов с рейтингом ниже 4 баллов; 👉🏻 обжалование «заказных» отзывов; 👉🏻 привлечение положительных отзывов для повышение показателя.
Что в итоге стало:
👉🏻 повышение среднего рейтинга на площадках выше 4,3 звезд; 👉🏻 прирост трафика на 20% по отношению к его нормальному значению; 👉🏻 2-х кратное увеличение количества лидов с отраслевых площадок.