Восстановили застройщику конверсию из брони в покупку через работу с негативом
С чем к нам пришли:
❗️ покупатели называли возражения, которых в принципе не могло быть по продукту;
❗️ менеджеры не могли отработать возражения, т.к. они часто менялись и в них не было системности;
❗️ поток покупателей в офис продаж сократился.
Что мы сделали:
👉🏻 провели анализ пользовательского пути;
👉🏻 оцифровали точки касания и определили их тональность;
👉🏻 выявили список возражений из сети и проработали контраргументы для официального представителя компании на площадках, и менеджеров;
👉🏻 сняли возражения в Сети с использованием подтверждающей информации, фото и официальных документов.
Что в итоге стало:
👉🏻 переработанная стратегия в отделе продаж: то есть, при появлении новых возражений, менеджеры могли их снимать и закрывать клиента в сделку;
👉🏻 сократилось количество негативных точек касания на 70%;
👉🏻 увеличение в 2 раза конверсии из предбронирования в покупку.